]]>
Гидрофобные нано покрытия фабрики Nanoformula  Подписаться на ленту новостей
Подписаться на email рассылку "Гидрофобные нано покрытия Nanoformula"
]]>

Уникальные экологичные нано защитные покрытия для различного применения

Skip Navigation LinksГлавная

Безопасные самоочищающиеся гидрофобные нано покрытия для ухода за автомобилем, домашней/профессиональной уборки, нанозащиты различных поверхностей

nanoFormula – производитель и исследовательский центр прикладных нано технологий. Фабрика производит качественные защитные гидрофобные нано покрытия для домашнего использования (DIY) и профессионального применения: средства легкой уборки дома, защитные нано полироли для автомобилей. В спектр производимой продукции также входит нано добавки, очистители и строительная химия на основе нано технологии.

Все продукты образуют на поверхности или внутри материала практически не видимый нано гидрофобный слой.

Большая часть гидрофобных продуктов изготовлена из композиции жидких полимеров (олигомеров) с включенными нано компонентами. Они не содержат воду. Эти продукты имеют большой температурный диапазон применения: от сильно отрицательных до высоких температур.

Например, верхний температурный предел гидрофобных защитных покрытий для кухни достигает 300 градусов Цельсия и используется не только как самоочищающиеся, но и как антипригарные покрытия, позволяющие легко убирать «убежавшие» продукты с плиты только салфеткой без скребков и «жестких химикатов». Это оценили в Канаде, где наше гидрофобные нано покрытия для кухни выбрано лучшим средством в 2015 году.

В то же время нижний температурный предел гидрофобного нано защитного покрытия может опускаться до минус 50 градусов Цельсия. Особенно это имеет значение для автокосметики, применения которой ограничено по мере того как температура приближается к нулю. Все автомобилисты знают, что содержать автомобиль в чистоте в осенне-зимний, зимний и зимне-весенний период очень проблематично и дорого. Поэтому предпочитают подождать теплого сезона, чтобы привести автомобиль в порядок. Однако, например, клинеры на полимерной основе не только легко решают эту проблему, но и создают нанозащиту авто от неблагоприятного воздействия в холодный период. Это, несомненно, увеличивает срок эксплуатации автомобиля и доставляет эстетическое удовольствие его владельцу.

В наших средствах на полимерной основе содержание летучих органических веществ(VOC) приближается к нулю, следовательно, сколько продукта нанесли на поверхность, столько его и останется, в конечном счете. Ничего не испаряется. Кроме этого, для формирования нано защитного покрытия требуется очень маленькое количество продукта. С учетом всех возможных потерь расход составляет всего 3г/м2. Например, 100г упаковка достаточна для надежной защиты 33м2 поверхности.

Экстремально низкий расход наших продуктов сочетается с отсутствием растворимых отходов, которые напоминают инертный пластик и легко утилизируются с бытовыми твердыми отходами, в соответствии с правилами, действующими в стране. Результатом этого является не только уменьшение загрязнения химикатами внешней среды, но и создание в доме здоровой и безопасной атмосферы. Даже биоразлагаемая бытовая химия выглядят менее эффективно по сравнению с нашим гидрофобными покрытиями: самоочищающимся нано средством легкой уборки дома и нано защитными покрытиями для автомобиля. Для получения одного и того же результата используется почти в 100 раз меньше объем гидрофобных покрытий, чем обычных средств бытовой химии.

Фабрика также выпускает гидрофобное защитные покрытия на водной основе для широкого спектра применения. Оно имеют нижний предел температурный предел, ограниченный замерзанием воды и верхний – ее испарением. При нанесении на поверхность, вода испаряется и на поверхности образуется высокомолекулярная (или агломерированная) гидрофобная нано пленка, также имеющие ярко выраженные водоотталкивающие свойства.

Гидрофобные нано покрытия имеют типовые свойства: самоочищение поверхности от частиц грязи под действием воды ( «эффекта лотоса»), самоочищение под воздействием солнечного света, препятствие распространению инфекции, при этом само не является бактерицидом, защита от ультрафиолета и многие другие полезные свойства, которые варьируются композициями нано порошков в продукте. Нано порошки получают на фабрике.

Для понимания возможностей нано компонентов в гидрофобном покрытии представлен раздел «нано порошки» с описанием свойств и областей применения. Раздел носит информативный характер и предназначен для партнеров при совместных разработках новых продуктов, в т.ч. и гидрофобного защитного покрытия. Нано композиции чаще всего изготавливаются в виде суспензий, где жидкой фазой является среда, используемая заказчиком в своем производстве. Поскольку область применения нано порошков очень обширна, их действие в каждом конкретном случае требует уточнения: какие нано добавки и как они влияют на конечные свойства продукции. Это всегда совместный труд нашего исследовательского центра и предприятия заказчика. В этой связи, мы считаем разумным всегда начинать с совместной работы по подбору нано порошков, или их композиций для конкретного производства. Надеемся, что это недорогие инновационные решения будут интересны предприятиям для усовершенствования своих производств. Мы приглашаем предприятия лакокрасочной, строительной, электронной, медицинской и других отраслей для сотрудничества.

Защитные гидрофобные покрытия фабрики Nanoformula экспортируются уже в более чем 50 стран мира на всех континентах. Продажа гидрофобного покрытия производится как в розничной, так и в наливной упаковке. Гидрофобные покрытия не опасные и могут транспортироваться любым видом транспорта. Продукты удобны для импорта, не требуют дополнительной сертификации, как например детергенты. Гидрофобные покрытия имеет значительный (до 5 лет) срок хранения. Хранение гидрофобного покрытия не требуют специальных условий.

Фабрика выполняет специальные заказы и выпускает специальные партии гидрофобного покрытия. Это могут быть специальные этикетки на одном или нескольких языках на упаковке с гидрофобным покрытием, выполненные по желанию заказчика для его локального рынка. Также фабрика может выпускать продукцию в специальной упаковке заказчика, начиная с 50мл. Для партнеров, предпочитающих самостоятельный разлив гидрофобных покрытий, предлагаем продукцию в наливной упаковке.

Фабрика nanoFormula предлагает также недорогую франшизу для организации разлива и розничной продажи гидрофобного нано защитного покрытия под зарегистрированными брендами, с гарантированным снабжением сырьем, курированием производства и возможностью предоставления эксклюзивных прав на определенный регион. ЭЭксклюзивный региональный держатель франшизы автоматически является источником для обеспечения всех перепродавцов гидрофобными покрытиями в своем регионе. Фабрика прекращает продажу гидрофобного покрытия в регионе другим перепродавцам и гарантировано снабжает сырьем для разлива нано защитного покрытия только держателем франшизы.

]]> ]]>
Nanoformula logo

High quality unique superhydrophobic nano coating for many application

Skip Navigation LinksHome

Safe and effective superhydrophobic self-cleaned nano coating are designed for protection of wide range surfaces in car care, home/professional cleaning and for many other applications

NanoFormula is producer and research center of the unique superhydrophobic nano protective coating for many uses. The factory manufactures effective unique superhydrophobic high-quality nano protective coating: for home (DIY) and professional use: super hydrophobic coating for easy cleaning, nano protective polish coating for car. The range of products also is included the nano additives, cleaners and construction chemicals based on nano technology.

All products create almost invisible nano super hydrophobic coating on the surface or inside the materials.

Most from the superhydrophobic coating prepared from liquid polymers (oligomers) with included composition of the nano components. Products do not contain water and have a wide temperature range application from strongly negative to high temperatures.

For example, the upper temperature limit of the superhydrophobic protective nano coating for kitchen is about 300 degrees Celsius, and it used not only as a self-cleaning product, but also as a non-stick coating for easy removing the spilled products from oven plate with only cloth without scrapers and "harsh chemicals". It is appreciated in Canada, where our superhydrophobic nano coating for kitchen voted as the best product in 2015.

At the same time the lower working temperature limit of the superhydrophobic coating can be down to minus 50 degrees Celsius. Especially it is important for nano auto cosmetics usually are limited by temperature about zero. All car drivers know that car cleaning in autumn - winter, winter, and winter-spring seasons are difficult and expensive. Therefore they prefer to wait for the warm season for good car cleaning. For example, the polymer-based cleaners are not only easy solve cleaning problem in cold season, but create superhydrophobic nano protection coating in car exterior. It of course, increases the lifetime of the car and gives satisfaction to car-owner.

There aren’t volatile organic compounds (VOC) in polymer based nano coating or VOC is near a zero. Other words quantity the product painted in surface equal to quantity of the product remained in surface in time. Nothing evaporates. This property, as well as that for forming nano protective coating requires a very small amount of product is reason that consumption 3 g/m2. For example, 100g packing is enough for reliable protection of 33m2 surface. It is also important that inert solid waste like plastic is created during application and accordingly small quantity inert solid waste can be easy disposed in according to local regulation with household solid waste.

The result is not only the decreasing pollution but healthy environment without chemicals around. Even biodegradable cleaning products are less effective than superhydrophobic nano coating. Compare with such chemicals easy-to-clean self-cleaned nano coating or nano protective car polish products necessary consumption in about 100 times less for same area.

The factory also produces superhydrophobic water-based nano protective coating for a wide range of applications. They have a lower working temperature range: between the water freezing point and the top - water boiling point. When applied on surface, water is evaporated and superhydrophobic high molecular weight (or agglomerated) nano coating is created on protected surface.

Superhydrophobic nano coating have typical properties. Self-cleaning under sunlight. "Lotus effect" Self-cleaning property - when a water drops roll away from surface carrying a dirt but in same time surface is dry. Polymer based superydrophobic nano coating also prevents to infection in spite of it is not bactericide. Protects from UV radiation and other useful properties depend from varied compositions of nano powders in coating. Nano powders prepared in the factory.

For understanding roles of the nano components in the superhydrophobic coating their properties and applications description are placed in the section "nano powders". It is informative section is prepared for partners for joint develop of new products, included also superhydrophobic coating. Nano compositions usually made in liquid suspensions where liquid phase is the medium which used by the customer in their production line. As the application of nano powders is very wide, their effect in each case requires clarification: which nano components and what properties final product form. It is always joint efforts of our research center and the customer. In this context, we consider it reasonable always begin work from selecting the nano powders and their compositions for the technological line. We hope that this low-cost innovative solution will be of interest to enterprises to improve their production. We invite paint, construction, electronics, medical enterprises and other industries for cooperation.

Factory Nanoformula superhydrophobic nano coating are exported to more than 50 countries on all continents in the retail and bulk packing. The nano coating are not dangerous and can be transported by any transport. The products are suitable for import, do not require additional certification, such as for detergents. Superhydrophobic nano coating have a long storage time (up to 5 years) without special conditions.

Factory executes special orders and produce special hydrophobic coating lots with customized on one or more languages on the package prepared on Customer’s request. Also, the factory can produce products for customer in special package, starting from 50ml.For partners who prefers own bottling of the hydrophobic coating factory manufacture products in a bulk packages.

Company nanoFormula also offers a low-cost franchise for bottling in retail packing the superhydrophobic nano coating with registered brand names and guaranteed supply by raw materials, monitoring of production and granting exclusive territory rights. Regional franchise owner becomes automatically a nano coating source for all resellers in an exclusive area. Factory stops selling hydrophobic coating in the retail / bulk packaging in that exclusive area and guaranteed supplies only owner of the franchise.