Nanoformula logo

Эффективные нано средства автохимии для качественного ухода за автомобилями

Skip Navigation LinksГлавная > Продукция > Нано продукты для ухода за авто

Средства для автомобилей фабрики Nanoformula разработаны для обработки экстерьера, салона и автостекла, а также для нано мойки. Автохимия представлена полиролями, безводными клинерами с нано эффектом, средствами для защиты текстиля и крем для восстановления и защиты кожи автомобилей.

Автохимия для автомобилей экономична, не дорогая, не загрязняет окружающую среду. Подробная информация описана на странице, описывающей решения Nanoformula. Состав средств для защиты и полирования автомобилей включает смесь олигомеров с включёнными композициями наноматериалов, различающиеся в зависимости от предназначения: защиты стекла, лакокрасочного покрытия , пластика, металла, резины. Полимерная основа автомобильных полиролей остается жидкой и сохраняет защитные при любой температуре окружающей среды в любое время года.

Нанесение всех средств для зазиты автомобилей производят салфеткой смоченной полиролями. Расход 3 г/м2 декларируется с уже возможными потерями и распределяются следующим образом: 1 г/м2 формирует защитный слой и 2г/м2 остается на салфетке в виде отхода.

Увеличение количества средств для автомобилей приводит к увеличению отходов, но не улучшает защиту поверхностей. Если не убрать избыточно нанесенный слой, внешний вид обработанных поверхностей автомобиля становится хуже.

Нанесение и защита автохимией Nanoformula не требует специального оборудования и специальных условий.

Хранение средств для автомобилей также не требует специального температурного режима, за исключение стран с очень жарким климатом. Рекомендуется хранить эту автохимию для автомобилей не выше 30 градусов Цельсия без прямого попадания солнечных лучей на упаковку.

Автохимия для стекол и фар автомобилей на основе нанотехнологии

Средства для защиты стекол и фар автомобилей долгосрочного действия. Жидкое средство для стекол автомобилей заполняет микро царапины и микро трещины на поверхностях. Образующееся оптически прозрачное гидрофобное защитное покрытие улучшают оптические свойства стекла. Средства для стекол автомобилей обеспечивает самоочистку от органических загрязнений под солнечными лучами и при движении, когда капли воды с грязью легко скатываются с поверхности.

Способность к самоочистке защитных средств для стекол автомобилей делает управление атотранспортом более безопасным в любую погоду и в любое время года.

Защитное покрытие для стекол автомобилей не пропускает ультрафиолетовое облучение и частично препятствует нагреву салона автомобилей в жаркое время года. Длительность действия защитных средств для автостекла зависит от многих внешних и внутренних факторов. Подробнее »

Автохимия для экстерьера автомобилей

Несмотря на то, что средства для экстерьера автомобилей, прежде всего, разработаны для лакокрасочных покрытий, они могут быть использованы для пластика, резиновых деталей, металла.

Средства для экстерьера автомобилей без усилий наносятся. Обработанные поверхности бережно полируется, не требуя специальных условий и инструментов. Защищенный автохимией экстерьер автомобилей эффективно противостоит воздействию агрессивных факторов окружающей среды на лакокрасочное покрытие кузова, таких как солевая коррозия и абразивы (песок, грязь). Средства для кузова легко придают автомобилям продвинутый вид, освежает его цвет, визуально убирает мелкие царапины на лакокрасочном покрытии кузова. Автохимия для экстерьера автомобиля сохраняет окрашенные детали кузова в безупречном состоянии долгое время. Затраты времени и труда минимальны.

Средства для экстерьера автомобилей содержат специальные нанодисперсные композиции препятствующие истиранию или царапанию лакокрасочного покрытия при движении автомобиля от воздействия, например, песка и многих других абразивов на дороге.

Гидрофобный защитный слой, образованный автохимией для экстерьера автомобилей, отталкивает грязь во время движения в результате «эффекта лотоса». Даже, если грязь на обработанном кузове имеется - она легко удаляется сухой или смоченные водой салфеткой из за слабого сцепления загрязнений с лакокрасочными и другими поверхностями.

Подробнее »

Автохимия для салона автомобилей

Средства для салона автомобилей не содержат летучих веществ, безопасны. Они легко наносятся, создают прочный защитный нано слой, под которым аэробные микробы погибают без доступа кислорода. Скопление влаги на обработанной гидрофобной поверхности затруднено, что препятствует образованию застойных зон влаги и существенно снижает распространение инфекций.

Автохимия Nanoformula для салона возвращает глянец поверхности, продлевает срок службы деталям салона из пластика, металла и резины. Эко-безопасные средства для салона автомобилей препятствуют разрушительному воздействию ультрафиолета, а также действует как антистатик. Убирают мелкие царапины на поверхностях.

Автохимия для салона автомобилей может использоваться для предупреждения замерзания запорных систем. Обладает долгосрочным защитным эффектом. Подробнее »

Дополнительно для защиты текстиля и кожи автосалона фабрика выпускает специальные средства для автомобилей: спрей для защиты обивки салона и крем для восстановления эластичности и внешнего вида автокожи.

Автохимия для защиты текстиля в салоне автомобилей образует гидрофобный нано слой внутри обивки и препятствует проникновению влаги без изменения внешнего вида и фактуры обработанных поверхностей. Поскольку нанозащитный слой находится внутри материала, он не истирается и защищает текстиль достаточно долго. Это средство для автомобилей применим не только к текстилю, но и к водопоглощающей коже(например, замши) и действует по аналогичному с защитой текстиля механизму. Подробнее »

Защитный крем для кожи салона автомобилей предназначен для гладкой кожи. Крем также проникает внутрь материала, защищает кожу длительное время. Это средство для автомобилей делает кожу эластичной, износоустойчивой, освежает ее. Крем изготовлен из натуральных компонентов. Подробнее »

Средства для всесезонной безводной нано мойки автомобилей

Автохимия для нано мойки предназначена для кузова, автостекол, колесных дисков и других деталей автомобиля из металла, стекла, пластика и резины. Средство для очистки автомобилей создают водоотталкивающий защитный слой после мойки автомобиля.

Эти средства "три в одном": очистка, нано защита и полирование. Автохимия для нано мойки автомобилей простая и не дорогая в использовании.

Автохимия для безводной мойки автомобилей не загрязняет окружающую среду. Отходами очистки являются грязные салфетки с твердым инертным полимером на них, которые утилизируется вместе с другими твердыми отходами.

Автомобиль можно привести в безупречный вид быстро, в любом месте и в любое время. Автохимия Nanoformula для чистки автомобилей - это прекрасная возможность в городских условиях содержать автомобиль в чистоте без посещения автомойки. Экономит средства и время. Подробнее »

Nanoformula™ Factory

High quality nanotech car detailing products for exterior, interior and glass

Nanoformula car detailing products

Car detailing products basis

Car detailing products by Nanoformula factory was designed for exterior, interior, glass, waterless car wash with nanotech self-cleaned superhydrophobic effects, auto upholstery protector, recovered and protected cream for car leather.

These car detailing products are economical, cheap, eco-friendly. These virtues describes in details, solution Nanoformula page.

Composition the nanotech polishes included consist oligomers mixture (as base) included formulation of the nanotech materials depend from application: car glass, painted surfaces, plastic, metal and rubber. Polymers are in liquid state under wide range of the outdoor temperature in any season.

All polymer based polishes coat with wet microfiber cloth. Consumption (3g/m2) is included possible losses and distributed as following: 1 g/m2 forms protective coating and 2 g/m2 remains in cloth as waste. Result of increasing consumption is only increase losses because only 1g/m2 product forms protective coating and when excess product doesn’t remove from surface - one’s appearance becomes worse. For products application don’t need special appliances and condition.

Car detailing products for auto glass and auto lights

Car detailing products for glass

Car glass and lights detailing products have long lasting effect. Liquid polymer fills micro scratches and micro cracks in glass. Formed transparent super hydrophobic coatings improve glass optical property. Car detailing products are self-cleaned from organic contamination under sunlight and when car drives water drops roll down from glass. These self-cleaned properties make car drive safer in any season round the year.

Car detailing products for glass block UV radiation and partially prevent to heater auto interior heater in the heat of the day. Lasting effect for car glass detailing product depend from many protective outside and inner factors. More >>

Car detailing products for auto exterior

Car detailing products for exterior protect and shine

Car exterior protective polishes are designed for painted body and can be used in plastic, rubber parts and metal. Protected surfaces easy and safe polishing, don’t need special condition and appliances. Protected car body with nanotech polishes effectively resists to aggressive outside impacts such as salt corrosion and abrasive like sand, mud. Car detailing products for exterior easy give to automotive an advanced appearance, refresh a color and visually remove the scratches. Car exterior detailing products keep long time painted body in excellent condition long time. The labor inputs and timetable are minimal.

Car detailing products for exterior contain special nano-dispersed composition impeding to abrasion scratching of the painted body when automotive is driving. Superhydrophobic protective coating in car exterior repels the dirt when driving under “lotus effect”. Even if dirt remains in protected exterior it weak stick to body and easy removes by wet cloth. More >>

Car detailing products for auto interior

Car interior detailing products

Car interior detailing products are without VOC and safe. They easy cover and form strong protective nanotech coating. Under this coating aerobic microbes are killed without access of oxygen. Coating prevents to creating of the dead zone of moisture and accordingly to contagion.

Car detailing products for interior back the shine to painted surfaces extend the longevity of the parts automotive passenger compartment from plastic, metal and rubber. Eco friendly car polishes for interior prevent to UV radiation and visually remove micro scratches in car body.

Car interior detailing products form protective coatings with long lasting effect. They also can be used as anti- freezing agent for car locks. More >>

Factory additionally produces for car interior spray-protector for auto upholstery and nano cream for recovering car leather.

Car detailing products for textile create superhydrohobic layer inside upholstery without changing appearance, texture and prevent to penetration water or dirt into material. This spray is applicable not only for textile and also for water-absorbing leather (for example, suede). Leather is protected by same way as for textile. More >>

Car detailing nanotech protective cream designed for smooth leather. Cream prepared from natural components. It also penetrates into material and protects the leather long time. This car detailing product make the leather elastic, wear proof, refresh it. More >>

Car detailing products for waterless wash with nanotech protective effects

Waterless car wash detailing products

Car wash detailing products designed for auto body, glass, wheel disks and other parts of the exterior. They create waterproof coating in car exterior after washing. These cleaners “three in one”: cleaning, nanotech protection and polishing.

Nanoformula car waterless cleaners don’t pollute environment. Waste is cloth with inert polymer salvaged with other solid matter.

With car wash detailing products automotive always looks spotlessly clean in any place, in any time, in all season. Nanoformula cleaners are an excellent DIY possibility to keep the car in an excellent condition and save money and time. More >>