Nanoformula logo

Всесезонное средство для сухой мойки, полирования и нанозащиты всех поверхностей авто экстерьера

Информация о средстве для сухой мойки, полирования и нано защиты автомобилей Car.Cleaner для заказа он-лайн

Упаковка Цена за единицу, EUR
450мл бутылка с распылителем 9.73
Нано очиститель Car.Cleaner. Штрих код: 4742692000185
Положить в корзину
Нано очиститель Car.Cleaner. Штрих код: 4742692000185
Проверить корзину

Минимальная партия для оптового заказа 24 единицы или 25 кг нетто канистра. Спросите ценовое предложение.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СРЕДСТВА ДЛЯ СУХОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ Car.Cleaner

Расход: 150г/автомобиль среднего класса;
Защитный срок действия на всех поверхностях: 1 месяц минимум;
Срок хранения продукта: 3 года со дня производства (на упаковке);
Языки стандартной упаковки: русский, английский, эстонский;
Заказ специальной упаковки: 500 единиц мин.

УПАКОВКА СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ, ПОЛИРОВАНИЯ И НАНО ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ Car.Clener

Картон: 12 бутылок
Размер: 30см х 22см х 27см
Вес брутто: 6.60кг
Паллета: 112 картонов/1344 бутылок
Вес паллеты нетто/брутто - 690кг/750кг

Навигатор страницы

СРЕДСТВО ДЛЯ СУХОЙ МОЙКИ, ПОЛИРОВАНИЯ И НАНО ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ

Многие автолюбители, использующие технологию сухой мойки автомобилей, интересуются возможностью ее использования в холодный период. Созданное средство для мойки автомобиля Car.Cleaner фабрики Nanoformula можно использовать круглогодично, однако по настоящему оценить все преимущества данного средства можно именно в зимнее время года, когда сухая мойка автомобилей с Car.Cleaner является единственной доступной альтернативой традиционной автомойке.

Всесезонное средство для мойки автомобиля представляет собой уже готовый к применению продукт, не требует разбавлений. Он не имеет в своем составе воды и детергентов. Средство для мойки автомобилей абсолютно безопасно и одинаково легко справляется как с летними, так и с зимними загрязнениями.

Зимой кузов автомобиля подвергается, прежде всего, агрессивному действию солей и противогололедных реагентов, которые разрушают лакокрасочное покрытие, вызывая сильную коррозию.

Традиционная мойка водой также не является безвредной и не всегда желательна, так как даже небольшое количество воды при недостаточной сушке автомобиля, проникая в микротрещины и царапины, при дальнейшем замерзании углубляет их, вода способствует коррозии металла. В результате этого весной выясняется, что требуется восстановление лакокрасочного слоя.

Чтобы избежать этого требуется щадящая сухая мойка специальным средством для мойки автомобиля подходящим для минусовых температур, т.к. температура замерзания жидкости находится приблизительно около минус пятидесяти градусов Цельсия. Это позволяет проводить сухую мойку автомобиля при любой наружной температуре.

Средство для мойки автомобиля способно не только мягко удалять загрязнения, но и создавать защитный слой, препятствующий контакту влаги с металлом, особенно в местах царапин и повреждений лакокрасочного покрытия. В любое время года, использование средства Car.Cleaner для сухой мойки автомобилей, обеспечивает кроме удаления загрязнений также полирование и нанозащиту всех поверхностей экстерьера автомобиля. Средство для мойки автомобиля Car.Cleaner тестировалось предприятием даже при температуре минус 22 градуса Цельсия с получением хороших результатов сухой мойки автомобиля и последующей защиты поверхностей.

Хорошие результаты сухой мойки автомобилей получаются, несмотря на отсутствие детергента в композиции, поскольку основой состава средства для мойки автомобиля является жидкий полимер, обладающий очень хорошей проникающей способностью. Жидкость легко проникает через слой грязи на поверхности и образует между окрашенной поверхностью и слоем грязи защитный слой полимера с водоотталкивающими свойствами. Это особенно важно для окрашенных частей кузова во время сухой мойки автомобилей. Слой полимера защищает поверхность от воздействия абразивных частиц загрязнений, значительно снижает адгезионные свойства загрязнений к поверхности, которые легко убираются микрофибровой салфеткой во время сухой мойки автомобиля.

Таким образом, въевшаяся грязь, масло, соль, другие загрязнения автомобиля поглощаются жидким безводным средство для мойки автомобиля и легко убирается во время сухой мойки мягкой махровой микрофибровой салфеткой, не повреждая поверхность.

Поскольку состав не содержится детергентов, соответственно нет риска попадания и загрязнения моющими веществами водной системы. В этой связи сухую мойку автомобиля можно произвести в любом месте не опасаясь загрязнить окружающую среду. Жидкий полимер во время сухой мойки собирается на салфетку, которую надо время от времени отряхивать. Чтобы освободить от частиц грязи. Со временем полимер затвердевает и превращается в инертную нерастворимую в воде массу, не опасную для окружающей среды.

Перед стиркой использованных микрофибровых салфеток с целью вторичного использования рекомендуется замочить их в воде (или в небольшом количестве стирального порошка) около 12 часов и далее выстирать. Не рекомендуется выстиранные микрофибровые салфетки сушить на нагревательных приборах.

После сухой мойки автомобилей с Car.Cleaner образуется водоотталкивающий защитный слой не только на окрашенных деталях автомобильного экстерьера, но и на стекле, деталях из резины, пластика, металла. Защитный слой также содержит каркасный слой нано частицы глины, которые образуют дополнительную защиту от истирания и коррозии поверхностей. При движении автомобиль самоочищается, благодаря «эффекту лотоса» - капли воды скатываютя с гидрофоной поверхности, увлекая за собой попадающую на авто грязь и защитный слой защищает автомобиль от коррозии и от воздействия абразивов. Срок нано защитного самоочищающегося эффекта примерно 1 месяц.

Средство для сухой мойки автомобиля Car.Cleaner экономично: одной бутылки хватает для полной очистки автомобиля 3 раза, что позволяет сэкономить 160 литров воды, обычно используемой для мытья автомобиля.

На одну сухую мойку автомобиля среднего класса расходуется примерно 150г универсального очистителя для авто. Стандартной упаковки продукта в 450мл бутылке достаточно для сухой мойки автомобиля 3 раза. Использование комплекта позволяет добавлять очиститель из канистры в бутылку по мере необходимости, используется для регулярной сухой мойки автомобиля и экономически более выгодно. Наличие в комплекте большого количества салфеток оправданно и является хорошим дополнением для проведения качественной сухой мойки автомобиля.

Вместе со средством для мойки автомобиля Car.Cleaner ваш автомобиль будет в безупречном состоянии круглый год! Средство является многофункциональным, подходит для удаления загрязнений с различных транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, лодок, скутеров и т.д.

Навигатор страницы

Car.Cleaner.Паспорт Безопасности

Навигатор страницы

Инструкция пользователя

Инструкция по использованию очистителя Car.Cleaner, этап 1
Предварительно удалите следы насекомых любым подходящим средством. Разбрызгайте средство на сильно загрязненные места без избытка
Инструкция по использованию очистителя Car.Cleaner, этап 2
Смочите махровую салфетку Cloth.Terry средством. Если есть необходимость - увлажните средством салфетку повторно.
Инструкция по использованию очистителя Car.Cleaner, этап 3
Удалите грязь с поверхности без усилия. Регулярно встряхивайте салфетку, чтобы убрать c неё частицы песка и грязи, а также смачивайте салфетку средством. Обрабатывать можно любые поверхности экстерьера автомобиля, включая стекла и пластик.
Инструкция по использованию очистителя Car.Cleaner, этап 4
Отполируйте поверхность чистой салфеткой. Для получения наилучших результатов рекомендуем использовать средства Car.Glass и Car.Exterior

Nanoformula™ Factory

All season auto spa detergent free cleaner for dry wash, shine, nano protection and self-cleaned effects

Auto spa detergent free cleaner

Retail order on-line

Click picture to expand

Car.Cleaner.Bar code: 4742692000185

Wholesale order

Please contact with us about price bid for Car.Cleaner beginning from 2 x 12 (24 units) in two standard cartons or 1 x 25kg plastic canister.

Page top ↑

Auto spa Car.Cleaner for dry wash User Manual



User manual for Car.Cleaner. 1 step

Spray product on heavily soiled areas. Wait for 2-3 minutes.

User manual for Car.Cleaner. 2 step

Dump terrycloth Cloth.Terry with product. Evenly distribute product by terrycloth on surface.

User manual for Car.Cleaner. 3 step

Remove product without extra strength with dirt from the surface, regularly shake the cloth to clean it from sand and other dirt particles. If the cloth is not sufficiently wet, re-wet it to safely eliminate dirt from the varnished and painted car coating.

User manual for Car.Cleaner. 4 step

Remove excess product and polish by clean cloth.
To have the full nano protective results we recommend using Car.Glass and Car.Exterior after Car.Cleaner

Page top ↑

Main information about auto spa Car.Cleaner for dry wash

  • Consumption: 150g per middle class car;
  • Lasting effect in all surfaces: 1 month min.;
  • Keeping time: 3 years from date of manufacture (in packing);
  • Labels in three languages: English, Estonian, Russian;
  • Order customized labels is beginning from 500 units min. per product.

Packing

Product is packed in 450ml trigger sprayer bottle.

12 bottles in carton;
Carton's size: 30cm х 22cm х 27cm
Carton's gross weight: 6.60kg

Pallet: 112 cartons/1344 bottles
Pallet's size: 120cm x 100cm x 165cm
Pallet's gross/net weight: 690kg/750kg

Description

Auto Spa product Car.Cleaner. Dry wash of the painted exterior

Many drivers used the technology of dry wash are interested in the possibility of its use in the cold season. Designed for dry wash Nanoformula Car.Cleaner can be used year-round, but truly appreciate all the advantages of this auto spa product possible in cold season, when dry wash product Car.Cleaner only is affordable alternative to traditional auto washing.

Year-round dry wash auto spa product Car.Cleaner is a ready-to-use product and it does not require dilution. It is not contain water and any detergents. Designed for wash Car.Cleaner is safe and same effective for both: summer and winter contaminations.

Auto Spa product Car.Cleaner. Dry wash of the car glass

In winter, the vehicle body, in first of all, is exposed to aggressive action of salt and anti-icing road agents which destroy the paint and it is causing strong corrosion.

Traditional washing with water in winter is also not friendly and not always desirable, since even small amounts of water remain in car exterior when there is insufficient drying of the car, getting into micro-cracks and scratches, with a further deepening of their freezing, water promotes corrosion of the metal. The result appearances in spring when painted surfaces need recovery.

To avoid that requires gentle dry wash with special auto spa product suitable for sub-zero temperatures, because liquid freezing point of Car.Cleaner is approximately about minus fifty degrees Celsius. It allows dry car wash at any outdoor temperature.

Auto Spa product Car. Finalising dry wash

Auto spa dry wash product can not only safe remove a dirt, but also creates a protective coating that prevents contact of moisture with the metal, especially in places of scratches and paint damage. Formed protective coating after applying auto spa dry wash product Car.Cleaner reliable coats all car exterior details and easy polished and backs to car exterior an excellent appearance. Auto spa product Car.Cleaner was tested even at minus 22 degrees Celsius with a good result of dry wash and protection of all car exterior surfaces.

Good results are obtained by the dry wash with auto spa product Car.Cleaner, despite the absence of detergent in the composition because it bases on a liquid polymer which an excellent penetrated properties. The liquid easily penetrates through a layer of dirt on the surface and forms a protective coating with super hydrophobic property on the painted surface. It is particularly important for the painted car body during dry wash. Polymer’s layer protects the surface from the damage effect of an abrasive dirt particles and significantly reduces the dirt’s adhere to surface so that dirt easily removes with microfiber cloth from surface. Thus, ingrained dirt, oil, salt and other vehicle pollution are absorbing by liquid of auto spa product and it easily removed during dry wash with a soft terry microfiber cloth without damaging the surface.

Auto Spa product Car. Finalising dry wash

As the composition of auto spa product does not contain the detergents respectively no risk of pollution with them the water system. Thereupon the dry wash vehicle can be applied in any place without risk to pollute the environment. During dry wash the liquid polymer coats with microfiber cloths which should shake off from time to time to drop abrasive particles only. In time the polymer in cloth is hardened and forms inert not dangerous for the environment water-insoluble substance.

Recommended used microfiber cloths soak in water or in weak concentration detergent solution during 12 hours before laundering. Not recommended laundered microfiber cloths dry on heating devices.

After dry wash with auto spa Car.Cleaner car exterior super hydrophobic protective coating forms not only on the painted body but also on the glass, rubber, plastic, metal parts. The protective coating is contained wireframe structure nano layer created by nano clay particles. It provides additional protection against abrasion and corrosion of the washed surfaces. Moving car is self-cleaning due to the "lotus effect" - the water drops easy roll down from surface carried the dirt and the protective coating protects the car from corrosion and abrasives. Lasting protective nano effect is about 1 month.

Auto spa Car.Cleaner for dry wash is economic: one bottle is enough for a complete cleaning of the car 3 times, saving 160 liters of water are normally used for car washing.

Car.Cleaner is not only effective auto spa product for dry wash. All cleaned surfaces are polishing an excellent. After dry wash all surfaces quickly and easily polished with microfiber cloth without of equipment and back an excellent appearance.