Nanoformula logo

Нано средства Nanoformula для легкой и качественной уборки дома

Skip Navigation LinksГлавная > Продукция > Нано средства для легкой уборки

Средства легкой и качественной уборки дома Nanoformula для домашнего и профессионального использования образуют невидимый гидрофобный нано защитный слой на обработанных поверхностях. Обработанные поверхности приобретают типовые нано защитные свойства - самоочищаются, отталкивают воду и грязь. Благодаря этому, качественная уборка дома является одновременно и легкой, которую можно осуществить только салфеткой, или влажной салфеткой без химикатов. Поэтому нано средства Nanoformula для дома мы называем «средствами легкой уборки».

Дополнительно, средства легкой и качественной уборки имеют очень маленький расход – в среднем 3г/м2. Это позволяет примерно в 100 раз снизить потребление опасных химикатов в доме. Использование средств легкой уборки обеспечивают не только качественную уборку дома, но и имеют большой положительный эффект для человека среды без загрязнения химикатами.

Средства легкой уборки не опасны, не образуют отходов, способные попасть в канализацию и загрязнять окружающую среду. Небольшое количество отходов приставляет собой инертный материал, напоминающий пластик, который легко утилизируется с твёрдыми отходами согласно правилам в стране использования продуктов легкой уборки дома. Подробнее »

Средства легкой и качественной уборки и ухода за окнами в доме

Продукты качественной уборки окон Nanoformula образуют на стекле невидимый защитный слой. Он успешно противостоит загрязнениям от выбросов промышленных предприятий, автотранспорта и многим другим источникам загрязнений окон в городе. Нано слой на стекле улучшает его оптические свойства. Оконные стекла самоочищаются под воздействием солнечного света и в результате «эффекта лотоса». Средства легкой уборки для окон обеспечивают длительное самоочищение стекол, а значит качественный результат. Полезный эффект этих средств качественной уборки дома длится примерно 6 месяцев, после чего обработку стекол следует повторить. Длительность эффекта самоочищения стекол после нанесения средств легкой уборки дома зависит от истирания защитного слоя на стекле, что зависит от внешних условий.

Таким образом, обработку окон для качественного результата можно проводить всего 2 раза в год. Это значительно облегчает уход. Защитный слой, после обработки окон, легко восстанавливает прозрачность, его блеск, не требует регулярной мойки окон.

Средства качественной и легкой уборки для окон разработаны для ухода за окнами, теплицами, витринами, соляр панелями, различными конструкциями из стекла, а также для обработки окрашенного металла, пластика и других сопутствующих поверхностей, традиционно очищаемыми во время ухода за окнами. Подробнее »

Продукты для легкой и качественной уборки кухни

Эти средства легкой уборки, вероятно, станут простым и необходимым атрибутом на кухне, как и средства для мытья посуды. Особенностью этой линии продуктов уборки является высокотемпературная устойчивость смеси жидких полимеров в рецептуре. Что придает дополнительную, к свойствам продуктов легкой уборки создавать защитные гидрофобные покрытия на мебели, раковинах, кафеле, металлических поверхностях - способность образовывать антипригарное покрытие для любых типов плит из металла, стекла, керамики, эмалированных поверхностей и других материалов.

Эти продукты качественной и легкой уборки легко наносятся, полируются, экологичны и очень экономичны. Несмотря на то, что средства легкой уборки не растворяют, не разлагают загрязнения на поверхностях – они, не являясь бактерицидами, препятствуют распространению инфекции. Средства легко возвращают кухне привлекательный вид и гарантируют качественные результаты ухода за домом. Антипригарное покрытие качественной и легкой уборки варочных поверхностей настолько эффективны, что нет необходимости в химикатах и скребках для удаления загрязнений. Для качественной уборки кухни достаточно пользоваться сухой, или смоченной водой салфеткой. Подробнее »

Универсальные качественные нано средства легкой уборки туалетных и ванных комнат

Как и другие средства легкой уборки дома, продукты для качественной уборки ванной и туалетных комнат создают оптически прозрачные гидрофобные защитные сияющие покрытия. Дополнительно, они препятствуют загрязнениям сантехники, керамики, стекла, хромированных поверхностей. Средство защищает металл от коррозии, поскольку прочно удерживается на поверхности, а благодаря водоотталкивающим свойствам препятствует контакту влаги с металлом. Гидрофобные средства легкой уборки дома для ванной и туалета препятствует образованию солевых подтеков на сантехнике. Пятна либо просто смываются водой, либо легко удаляются салфеткой, поскольку сцепление солевых отложений с поверхностью очень слабое. Средства инертные, не содержат абразивов, рекомендуются для обработки душевых кабинок, хромированной сантехники, керамической плитки. Подробнее »

Универсальные продукты качественной и легкой уборки интерьера дома

Средства легкой уборки интерьера дома универсальны и предназначены для ухода за окрашенной и лакированной мебелью (в качестве мебельных полиролей), стеклянными деталями интерьера дома, пластиком, бытовой техникой, электронными и электрическими приборами.

Первым зрительным эффектом от использования продуктов для легкой уборки является возвращение глубокого приятного цвета элементам интерьера дома и мебели. Но мы полагаем, что больше внимания заслуживает то, что средства легкой уборки значительно уменьшают вероятность распространения инфекции в доме. Это имеет огромное значение при работе с компьютером и бытовой техникой.

Средства очень экономичны. 100мл средства достаточно для качественной уборки около 30м2 поверхностей. Визуально устраняют царапины, шероховатости и т.д.. Значительно улучшает внешний вид.

Улучшает общую гигиену. Покрытия легкой и качественной уборки дома сохраняют защитные свойства длительное время. Превращает рутинную уборку в доме в удовольствие. Подробнее »

Описанные средства легкой уборки дома дополняет спрей на водной основе для защиты текстиля и водопоглощающей кожи, например, замши. Средство, создает гидрофобный нано защитный слой внутри материала и защищает от загрязнений от проливов, например, мягкую мебель, ковры, обивки, другие подобные детали интерьера. Испачканные предметы легко привести в исходное состояние, например пылесосом, или стряхиванием загрязняющих жидкостей с поверхности. Продукт долгосрочного действия и обеспечивает качественную и легкую уборку дома длительное время. Подробнее »

Фабрика также выпускает восстанавливающий и защитный нано крем для кожаной мебели, изделий из кожи, элементов интерьера из кожи, обуви. Все компоненты изготовлены из натуральных компонентов. Крем восстанавливает эластичность кожи, возвращает исходный внешний вид изделиям, создает защитный слой. Использование нано крема для легкой уборки дома гарантирует качественные результаты. Подробнее »

CleverCLEAN для дома – универсальный комплект для качественного и легкого ухода за домом

Комплект CleverCLEAN для дома включает наиболее популярные продукты этой серии:
- для домашнего интерьера
- для кухни
- для ванной/туалета
Набор этих средств легкой уборки дома позволяет быстро и легко производить уборку дома с минимальными трудозатратами, но с неизменно высоким качеством. Подробнее »

Nanoformula™ Factory

Nanotech products for easy clean window, kitchen, bathroom, toilet and home interior

Easy cleaning with nanotech Nanoformula

Easy to clean products for DIY and professional using create invisible nano protective coating in treated surfaces. Protected surfaces obtain typical for nano protective coatings self-cleaned, super hydrophobic and dirt repellent properties which use for easy cleaning house without chemicals, with only dry or wet cloths. Therefore we are calling these products “easy to clean” to easy clean house.

Additionally products have extremely low (average 3g/m2) consumption and create protective coating in surface with long super hydrophobic and self-cleaned lasting effect. These properties allow reduce quantity of the dangerous household chemicals in about 100 times. It supports healthy environment in our home.

Nanoformula easy clean house products are not dangerous. They do not form soluble waste fallen into sewerage and pollute environment. Small quantity of the waste is inert material like plastic which are easy utilized with solid waste according to local regulation. More >>

Qualitative easy clean windows

Easy to clean nano products for window

Nanotech easy to clean products for window create in surface visually transparent protective coating. It effective protects against aerial contamination of the industrial enterprises, motor transport and other sources of pollution in city. Coatings improve glass optical properties. Treated glass obtains self-cleaned properties from organic contaminants when exposed to sunlight and as result of “lotus effect”. Easy clean nanotech coatings provide long self-purification effect of the windows. Lasting effect of these coatings is about 6 months and then necessary re-coat the glass. Duration is depending from coatings attrition time under environmental conditions.

Thus, to have an excellent results with Nanoformula easy clean products enough only two windows treatments in year.

Easy cleanup windows products are designed for greenhouses, shop-windows, solar panels and also for different constructions from glass. It also applicable for protection the painted metal, plastic and other surfaces concomitant operation of the window wash. More >>

Easy clean products for qualitative cleaning the kitchen

Easy to clean nano products for kitchen

These products, probably, can be a simple and necessary attribute in a kitchen, same as products for dish washing. The feature of this easy clean products line is high temperature resistant of liquid polymers mixture in composition. It forms additional to typical properties of easy to clean produces creating the super hydrophobic coating in furniture, sinks, ceramic tiles, metallic surfaces - anti-stick coatings in any types of oven plate from metal, glass, ceramics, enameled surfaces and other materials.

These products are easy coated on surface. Coatings are an excellent polishing with cloth, ecological and very saving. In spite of they are not bactericide, don’t dissolve and don’t decompose a pollution in surface they prevent to contagion. Products easily return to the kitchen an attractive appearance and guarantee high quality results. Anti-stick coating in oven plate such effective that for clean up the cooking surfaces enough only cloth without chemicals and scrapers. More >>

Universal qualitative easy to clean products for toilet and bathroom

Easy to clean nano products for bathroom/WC

As well as other easy clean toilet/bathroom products create optical transparent super hydrophobic protective shining coatings. They prevent the contaminations in sanitary ware, sanitary ceramic, chrome-plated surfaces. Additionally, products have metal anti-corrosive property as it strong adhesive to surface and super hydrophobic coating inhibit to water contact with metal. Super hydrophobic easy to clean products for toilet and bathroom prevent to formation of salt spots in sanitary ware. Spots washed off from surface by water or easily clean up with a cloth, because salt sedimentations adhesion with a surface is very weak. Products are inert, does not contain abrasives, recommended for treatment of shower stalls, chrome-plated sanitary ware, ceramic tile, glass, plastic and so on. More >>

Universal easy to clean products for interior of house

Easy to clean nano products for home interior

Products for easy clean house interior designed for painted and varnished furniture (as furniture polishes), glass parts of the home interior, plastic, household appliances, electronics and electrical devices.

The first visual effect after using of the interior home easy to clean products is returning of deep and pleasant color to the interior parts and furniture. But we think that more attention deserves that easy clean products decrease contagion in a house. For example, it is very important when use them for computer and household appliance.

Easy to clean products are very economical. 100ml of the products is enough for qualitative cleaning of about 30m2 a surface. They visually remove the scratches, rough nesses and so on. It considerably makes better original appearance.

Products improve a general hygiene and have long effective lasting effect. Easy clean house interior with them converts the routine cleaning into pleasure. More >>

Described easy to clean products complement is water based textile and water-absorbing leather (like suede) protector spray. Liquid penetrates into material and create super hydrophobic protective layer inside material. It protects surfaces (for example, soft furniture, upholstery textile/leather, carpets and so on) from spills. Treated with spray surfaces easy clean (for example: by vacuum cleaner or by shaking off from surface). Protective effect is enough long and provide a good appearance to surfaces long time. More >>

Factory also produces CleverCOAT PRO cream for recover and protect leather in leather furniture, leather goods, leather parts of the home interior and leather foot wear. Cream prepared from natural components. It recovers elasticity of a leather, refresh an appearance and create protective layer inside material. Using this nano cream warrants an excellent results. More >>

CleverCLEAN set for easy clean house – universal products for qualitative and easily cleaning home interior

Easy to clean products set 3 x 100g

The set of CleverCLEAN for a house easy cleaning includes the most popular produces of this series :
- for a home interior
- for a kitchen
- for the bathroom/toilet

Kit of these easy to clean compositions allows quickly, easily and with high quality cleaning up of house and always with high quality. More >>