Nanoformula logo

Наноразмерная двуокись титана

Обработанные стекла производственного здания составом, содержащим нано двуокись титана
Не для продажи - только для информации

Нано двуокись титана

NTitanium

Высокочистый нано диоксид титана в анатазной и рутильной форме. Средний размер частиц менее 100нм.
Представленные наноразмерные оксиды титана имеют хорошую прозрачность и отличную способность к поглощению ультрафиолетового излучения в длинноволновом (UVA) и средневолновом (UVB) диапазонах, в отличие от обычного диоксида титана. Нано оксид титана не растворим в воде, органических кислотах, слабых неорганических кислотах. Растворим в серной и фтористоводородной кислотах, щелочах.

Описание

NTitanium-01 – двуокись титана анатазного типа, включающая другие оксиды металлов и окислов. Он может быть использован как фотокаталитический материал. Под воздействием света с длиной волны менее 400нм, материал выделяет электроны, создавая заряженную зону на поверхности, воздействуя на абсорбированные кислород (O2) и воду (H2O), образуя активные анионные радикалы. Эти радикалы разлагают опасные газы, и органические загрязнения. Данный процесс называется фотокатализом. Благодаря своим фотокаталитическим свойствам материал может широко использоваться для очистки воздуха и вредных выбросов. NTitanium-01 – стабильно в широком диапазоне поглощает свет.

NTitanium-02 –двуокись титана в рутильной форме. Хорошо экранирует ультрафиолетовое излучение. Может быть использован в сочетании с оксидом цинка. Под действием ультрафиолетовых лучей и кислорода он приобретает хорошие бактерицидные свойства. Материал может быть использован в солнцезащитной косметике, в функциональных химических волокнах, в высококачественных пластиках и в других сферах.

NTitanium-03 – двуокись титана, рутил. Обладает гидрофильными свойствами. Средний размер частиц менее 80нм. Удельная поверхность 30м2/г. Приятный на ощупь. Подходящий в качестве экранирующего агента в солнцезащитной косметике.

NTitanium-04 – обладает теми же свойствами, что и NTitanium-03. Отличие: гидрофобный, хорошо смешивается с жирами.

NTitanium-03H и NTitanium-04H – с теми же свойствами, что NTitanium-03 и NTitanium-04, только предназначены для косметики. Они лучше абсорбируют ультрафиолетовое облучение UVA и UVB по сравнению с органическими добавками и хорошо сочетаются с другим косметическим сырьем. Это идеальные добавки, экранирующие ультрафиолетовое излучение.

Технические характеристики
Наименование TiO2,%, мин Средний размер частиц, нм Удельная поверхность, м2/г, мин Комментарий
NTitanium-01
(anatase)
99 10 150 Высокая удельная поверхность и фотокаталитическая активность
NTitanium-01W
(anatase)
94 10 100 Наивысшая фотокаталитическая активность
NTitanium-01Mn
(anatase)
96 10 100 Наивысшая фотокаталитическая активность
NTitanium-02
(rutil)
99 20 40 Чистый диоксид титана (рутил)
NTitanium-02G
(rutil)
99.9 20 8 Диоксид титана (рутил) высокочистый
NTitanium-03-01
(anatase)
96 20 - Гидрофильный
NTitanium-03-02
(rutil)
92 30 - Гидрофильный
NTitanium-03H
(rutil)
88 30 100 Гидрофильный (специально для косметической промышленности)
NTitanium-04-01
(rutil)
96 20 - Хорошо смешивается с жирами
NTitanium-04-02
(rutil)
92 20 - Хорошо смешивается с жирами
NTitanium-04H
(rutil)
85 30 100 Хорошо смешивается с жирами (специально для косметической промышленности)

Области применения

В материалах для защиты от ультрафиолетового излучения, в химических волокнах, в печатных красках, покрытиях и т.п.
Для фотокатализа, в производстве самоочищающегося стекла, самоочищающейся керамики, в антибактериальных материалах, для очистки воздуха, очистки стоков, в химической индустрии.
В косметике, для солнцезащитных кремов, утренних и вечерних кремов, увлажняющих и освежающих кремов и т.п.
В упаковочных материалах, используемых в пищевой упаковки.
Как покрытие в бумажной индустрии.
В космической индустрии.

Рекомендации по дозировке

Поскольку данная серия продуктов имеет очень широкую область применения, диапазон также широк от 0.5% до 8% в зависимости от цели применения продукта.

При использовании продукта как экранирующего агента в основном используют концентрацию 1% - 3%. 3% - 5% для композиций, защищающих от обесцвечивания и влаги. 3% - 8% для защиты от ультрафиолета в косметических материалах. Приблизительно 2.5% для печатных красок и покрытий.

В каждом конкретном случае, контактируйте с нами для рекомендаций. Однако, пользователь должен, в конечном счете, самостоятельно протестировать продукт.

Nanoformula™ Factory

Nano Titanium Dioxide

Nano titanium dioxide

NTitanium

Not for sale - only for information

Nano Titanium Dioxide

High purity nano Titanium Dioxide - anatase and rutile. Average particle size is 100nm max

Nano Disperse Titanium Dioxides have good transparency, and excellent UVA and UVB absorbency, compare with normal titanium dioxide properties. Nano titanium dioxide is insoluble in water, organic acid and weak inorganic acid, and insoluble in sulphuric acid, alkali and hydrofluoric acid.

Description

NTitanium-01 – anatase titanium dioxide, included other metals and oxides additions. it may be used as photo-catalyst material. The material emits electrons under light illumination with wavelength 400nm. It is created on surface electricity charged zone, which affects to absorbed oxygen (O2) and to water (H2O) and active anion radicals are generated. These radicals efficiently decompose of hazardous gases and organic pollutions. This effect knowing as Photo Catalysis. Due to Photo Catalysis properties, material can be used as antiseptic widely used in air purification and in sewage treatment. NTitanium-01 has high stability with wide light absorption spectrum. It is not expensive.

NTitanium-01W and NTitanium-01Mn have highest Photo Catalyst activity. NTitanium-01N has also good Photo Catalyst activity. These materials can be uses for decomposition the automobile exhaust, increasing fuel combustion efficiency and sewage treatment and so on.

NTitanium-02 - rutile type Titanium Dioxide, has good screening function against ultraviolet ray. It is mixed with Zinc Oxide. Under the joint action of ultraviolet ray and oxygen, it has strong bactericidal power. Material can be used in sunscreen cosmetics, functional chemical fiber, high-grade plastics and other fields.

NTitanium-03 - rutile type Titanium Dioxide, has hydrophilic property. Average grain size is 80nm max. specific surface is 30m2/g with fine and smooth feeling and strong comfortable feeling, suitable for sun screening agent in cosmetics.

NTitanium-04 - has same properties as NTitanium-03. Difference is hydrophobic and lipophilic properties.

NTitanium-03H and NTitanium-04H - have same properties as NTitanium-03 and NTitanium-04, only for cosmetics. Ones better absorb UVA and UVB compare with organic additives and well compatible with other raw materials in cosmetics. These materials are ideal additive of the sunscreen, anti-ultraviolet rays.

Specification
Name TiO2,%,min Average of the grain size (nm Specific surface area(m2 /g) Comments
NTitanium-01
(anatase)
99 10 150 Large specific surface, high photo catalytic activity
NTitanium-01W
(anatase)
94 10 100 Highest photo catalytic activity
NTitanium-01Mn
(anatase)
96 10 100 Highest photo catalytic activity
NTitanium-02
(rutile)
99 20 40 Pure Titanium Dioxide
NTitanium-02G
(rutile)
99.9 20 8 Pure Titanium Dioxide
NTitanium-03-01
(anatase)
96 20 - Hydrophilic
NTitanium-03-02
(rutile)
92 30 - Hydrophilic
NTitanium-03H
(rutile)
88 30 100 Hydrophilic (especially for cosmetics)
NTitanium-04-01
(rutile)
96 20 - Lipophilic
NTitanium-04-02
(rutile)
92 20 - Lipophilic
NTitanium-04H
(rutile)
85 30 100 Lipophilic (especially for cosmetics)
Range of application

UV-resistant additive to, chemical fiber, plastics, printing ink, coatings.
Photo catalysis, production of self-cleaning glass, self-cleaning ceramics, antibacterial materials, air purification, waste treatment, chemical industry.
Packing materials used in food processing.
Coating in pulp and paper production, titanium production and titanium based alloys and other alloys in metallurgy.
Cosmetics, sunscreen creams, natural white moisture protection creams, beauty and whitening creams, morning and night creams, moistening refreshers, vanishing creams, skin protecting creams, face washing milk, skin milk, powder make-up.
Airspace industry

Recommended dosage

As this series of products has a wide area of application, the range is also wide: 0.5-8%, depending on the purpose of using the product.

In using the product as a screening agent, the following concentrations are basically applied: 1-3% for screening agent, 3-5% for whitening and moisture preservation, 3-8% for UV ray resistance in cosmetic materials.

About a 2.5% concentration is used for printing ink and coating.

In every specific case, contact us to be updated on recommendations. However, customers are to run the final test of the product on their own.