Nanoformula logo

Нано защитные покрытия антидождь для стекол автомобиля фабрики Nanoformula

Защита автомобильных стекол – это актуальный вопрос для современного водителя, который стремится чувствовать себя за рулем безопасно и комфортно. Подавляющее большинство автолюбителей по достоинству уже оценили защитные покрытия антидождь для стекла автомобиля на основе нано технологии, которые обеспечивают чистоту и прозрачность стекла в любых погодных условиях, улучшают видимость при вождении, особенно в ночное время суток, и снижают усталость глаз. Антидождь для стекла значительно уменьшает налипание грязи, насекомых, масляной пленки, а в зимний период гидрофобные нано защитные покрытия стекла автомобиля предотвращают скопление дождевых капель, жидкой грязи, снега и обеспечивает легкое удаление образовывающийся ледяной корки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОФОБНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ СТЕКЛА ФАБРИКИ NANOFORMULA

Нано защитные покрытия стекол автомобиля фабрики Nanoformula представляют собой уникальную композицию жидких полимеров (олигомеров) с включенными нано дисперсными частицами. В нано защитных покрытиях для стекла эффективно работают как внедренные нано частицы, так и сам полимер. Жидкая прозрачная полимерная жидкость в защитных покрытиях стекла имеет очень высокую текучесть, легко распределяется по поверхности, заполняя неровности, устраняет оптические дефекты, обусловленные микро царапинами, сколами, другими изъянами и образуют водо- и грязеотталкивающий слой. Антидождь для стекла создает идеально гладкую поверхность без бликов и разводов. Тем самым, применение нано защитных покрытий стекла увеличивает безопасность вождения водителя, особенно в темное время суток (при действии фар, едущих навстречу автомобилей) позволяет без напряжения следить за дорогой, повышает реакцию водителя в критической ситуации.

Антидождь для стекла на основе нанотехнологии дополнительно содержит нано двуокиси титана и циркония. При относительно небольшой концентрации нано частиц, благодаря их большой удельной поверхности, на обработанной поверхности образуется сплошной нано защитный гидрофобный слой. Это позволяет стеклам, обработанным защитными покрытиями, самоочищаться при движении автомобиля по механизму «эффекта лотоса» - когда капли воды легко скатываются с поверхности, увлекая грязь и стекло освобождается от загрязнений, становиться чистым.

Важное полезное свойство придает присутствие нано двуокиси титана в продукте “антидождь для стекла”. Нано защитное покрытие стекла, содержащее двуокись титана, эффективно поглощает ультрафиолетовые лучи, не дает им возможности попадать внутрь салона и деструктивно действовать на детали автомобиля из пластика, резины и из других материалов. Нано размерная двуокись титана в защитных покрытиях стекла поглощает УФЛ с образованием заряженных радикалов, которые окисляют на поверхности органические загрязнения и автостекла дополнительно самоочищаются.

Антидождь для стекла фабрики Nanoformula практически не содержит летучих компонентов. Другими словами в формировании защитного покрытия стекла участвуют то количество продукта, которое нанесли на поверхность. Экспериментально установлено что для формирования качественного защитного покрытия стекла с учетом возможных потерь расход «Антидождя для стекла» не должен превышать 3г/м2. Избыток необходимо убрать, иначе получить оптически прозрачный и прочный защитный слой на стекле невозможно. Кроме этого, увеличение расхода защитного покрытия стекла не только не приводит к желаемому результату, но наоборот – необходимо приложить дополнительные усилия для того, чтобы убрать излишки. При этом формируемое защитное покрытие стекла получаются более низкого качества и менее долговечное.

АССОРТИМЕНТ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ СТЕКЛА ФАБРИКИ NANOFORMULA

Фабрика предлагает три вида защитных покрытий стекла, имеющих одинаковый состав, но отличающиеся по форме исполнения:
- Антидождь для стекла Car.Glass, представляющий собой бутылочку с распылителем объемом 200 мл в комплекте с двумя микрофибровыми салфетками. Комплект включает все необходимое для нанесения защитного покрытия стекла
- Антидождь для стекла CleverCOAT для автостекол – бутылочка объемом 100г. Экономная и удобная упаковка, занимающая незначительное место.
- влажные салфетки CleverCOAT – 30 салфеток в упаковке, пропитанные средством антидождь для стекла. Влажные салфетки удобны для хранения, транспортировки и применения. Они всегда под рукой и выручат в ситуации, когда надо быстро привести в порядок стекла автомобиля.

Профессиональное защитное покрытие стекла “CleverCOAT PRO для стекол транспорта” в 450 г. бутылке - имеет более высокую концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный защитный эффект. Профессиональный антидождь для стекла предназначен для любого вида транспорта: железнодорожного, водного, авиа и т.д., а также для использования в автосервисах.

РАСХОД ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ СТЕКОЛ И ЧАСТОТА ОБРАБОТКИ

Если взять за единицу автомобиль среднего класса, имеющий общую площадь автомобильных стекол около 3.5 - 4м2, достаточно затратить для его обработки только 12г средства антидождь для стекла.

Какое количество автомобилей можно обработать предлагаемыми защитными покрытиями для стекла видно из нижеприведенной таблицы:

Антидождь для стекла Площадь, м2 Количество автомобилей
100г. бутылка в коробке CleverCOAT для автостекол 33 9
Влажные салфетки CleverCOAT 30 9
200мл комплект Car.Glass 66 17
450г. бутылка CleverCOAT PRO для стекол транспорта 149 38

Срок годности продуктов – 3 года, что обеспечивает долгое эффективное использование упаковки продукта для защиты автостекла. Длительность защитного эффекта антидождя для стекол в значительной степени зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля, от частоты и вида автомоек, а также правильного нанесения защитного покрытия на поверхность и последующего полирования. Средний показатель составляет 3 месяца.

Покрытые защитным средством антидождь для стекла в значительной степени менее подвержены дальнейшим загрязнениям, не требуется частая мойка с автошампунем, достаточно протереть стекла автомобиля влажной салфеткой или помыть просто водой. Гидрофобное свойство защитного покрытия стекол сохраняется после нескольких автомоек. При ослаблении защитного эффекта необходимо повторить обработку стекол.

Как было сказано выше рекомендованный расход для всех защитных полиролей для стекла одинаков и составляет 3г/м2. Нанесение такого небольшого количества защитнного покрытия стекла на поверхность рекомендуется производить махровыми микрофибровыми салфетками. Таким образом, микрофибра, подобно комплекту Nanoformula.Microfiber.Cloths являются важным инструментом для нанесения и формирования защитных покрытий стекла. Если они не прилагаются, то необходимо дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки или использовать собственные салфетки аналогичной структуры.

Созданные по оригинальной рецептуре защитные покрытия стекла, обеспечивающие гидрофобный эффект, доступны по цене для любого автовладельца. Антидождь для стекла Nanoformula на основе нанотехнологии - яркий пример доступности разработок высокотехнологичной автохимии в повседневной жизни.

Nanoformula™ Factory

Self-cleaned nano tech ceramic coatings for automotive glass by Nanoformula factory

Car glass ceramic coating

Nano tech protection of the automotive glass is high demand theme for the drivers that tend to feel safely and comfortably when driving. The most of drivers are appreciated already rated the nano ceramic coatings for car windows. These application nano tech products provide a good optical purity and transparency of automotive glass in all-weather situations, improve visibility when driving, especially at night, and reduce eye fatigue. Nano ceramic products reduce the adhesion the dirt, insects, organic pollution in glass and formed super hydrophobic nano tech protective coating prevented collecting of the raindrops, liquid dirt in windshield and providing easy cleaning glass from snow and ice crust.

Advantages of nano ceramic coatings for glass by factory Nanoformula

Car.glass nano ceramic product

Nanoformula nano tech products for car windows are a unique composition of liquid polymers (oligomers) mixture included nano-dispersed particles of metal oxides. In car glass nano ceramic coatings both included nano-particles and the oligomers work effectively. A liquid transparent polymer is very fluid and easily spread on the surface. It is filling the roughness caused by micro-scratches, cleavages and other reasons and eliminates optical defects. It also forms a water- and dirt-repellent nano ceramic coating. Glass protective nano tech products create a perfectly smooth coating without glare and stains. Thus, the applying the nano ceramic coatings on glass increase the driving safety (especially at night when oncoming vehicles lights blind a driver) and provide stress-free automotive control, make better the reaction in critical situations.

Nano tech product CleverCOAT for car glass

Nano tech Nanoformula products for car glass contains nano dispersed titanium dioxide and zirconium dioxide. With a relatively small concentration, these oxides cover the surface by continuous nano ceramic coating due to their large specific surface. It defines self-cleaning effect in treated glass when vehicle is moving by mechanism "lotus effect" - when the water drops easily roll off the surface, carrying mud and dirt - clean the surface and glass is self-cleaning.

Important useful feature gives the presence of nano dispersed titanium dioxide in the nano tech product. Nano ceramic coating contained titanium dioxide effectively absorbs ultraviolet rays, prevents to ingress and damaging the car interior parts from plastic, rubber and other materials under UV radiation. Titanium dioxide absorbing the UV rays evolves the charged radicals which oxidize organic pollution on the surface covered by nano ceramic coating and automotive -glass also self-cleaned under sun light.

Car Glass nano tech wet wipes

Nanoformula nano tech products are almost free from volatile components. In other words, product’s quantity for forming a ceramic protective coating is same one which put on a surface. It was defined experimentally that for the formation nano ceramic coating necessary only 3g/m2 of the product with possible losses. The quantity excess must be removed. Otherwise an optically property is decreased and forming nano ceramic protective coating in glass is not possible. In addition, the increasing the consumption of the nano tech product does not lead to the desired result, but on the contrary - it is necessary hard efforts to remove the excess. Thus in this case protective nano ceramic coating is forming with bad quality and less durable. Less quantity for Nanoformula car glass nano tech products is right way.

Range nano ceramic coatings for glass

Nano ceramic CleverCOAT PRO for car glass

Factory designs three nano tech protective coatings for car glass which have same composition but different in form of preparation:
- Car.Glass set consist from 200ml trigger sprayer bottle with nano ceramic products and two microfiber cloths: terry and polish. The kit is included everything you need for protective coating of car glass.
- 100g bottle in box CleverCOAT nano tech product for automotive glass - economical and convenient package, which places an insignificant area.
- Wet wipes CleverCOAT - 30 wipes in canister, impregnated with nano tech product for car glass. Wet wipes are convenient for storage, transportation and use. They are always in the way resolve the situations where necessary to quickly clean and protect an automotive window.
- Professional nano ceramic product for glass CleverCOAT PRO PRO in 450g trigger sprayer bottle - has a higher concentration of nano-dispersed particles, which provide a longer last protection. Professional nano tech glass protection product was designed for any kind of transport: rail, water transport, aircraft, etc., as also for car services centers.

Nano ceramic products consumption and last

Total glass surface area of the middle class automotive is 3.5-4.0 m2. Consumption for car glass protection is necessary only about 12g of the nano tech product.

How quantity middle class vehicles and glass surface area can be protected with Nanoformula nano ceramic product in following table:

Product Enough for protection area, m2 Allow protect cars
100g bottle in box CleverCOAT for car glass 33 9
CleverCOAT glass wet wipes 30 9
200ml Car.Glass set 66 17
450g bottle CleverCOAT PRO for vehicles glass 149 38

Expiry date (3 years min.) ensures a long effective use of the nano ceramic product to protect the auto glass. Nano tech products’ lasting effect in car glass dependents from season, the frequency and the type of car wash and the correct applying to the surfaces and next polishing. The about last of the nano ceramic products for glass is 3 months. When protective effect is weakening necessary only re-coat the car glass.

As mentioned above the recommended consumption for all protective polishes for glass is the same - 3 g/m2. The coating of such a small amount of the nano ceramic coating for glass is recommended with little wet with product terry microfiber cloth. Thus microfiber cloths (like in Nanoformula.Microfiber.Cloths set) are an important tool for coating and forming protective coatings of the glass. If they are not included in Nanoformula product, necessary order additionally terry and polish microfiber cloths or use own similar structure ones.

Designed by original technology nano ceramic products for car glass ensure the super hydrophobic effect. They are available for wide range car owners. Nanoformula nano tech coating for car glass is a vivid example of the availability of high-tech products application in everyday life.