Nanoformula logo

Средства для уборки помещений Nanoformula - гарантия чистоты и безопасной домашней среды

Skip Navigation LinksГлавная > Продукция > Нано средства для легкой уборки > Cредства для легкой уборки домашнего интерьера

Подвергаясь регулярному воздействию агрессивной окружающей среды, люди стремятся добиться чистоты жизненного пространства хотя бы у себя дома, однако используя традиционные средства бытовой химии, привносят в свою жизнь еще больше опасности.

Нано средства для ухода за мебелью, домашней и офисной техникой от фабрики Nanoformula позволяют поддерживать чистоту без использования химических очистителей и моющих средств, создают безопасную среду, облегчают уборку в помещениях. Желанная чистота и комфорт достигается путем сокращения времени на ежедневную уборку, предметы интерьера дольше сохраняют привлекательный внешний вид.

СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ ИНТЕРЬЕРА ГАРАНТИРУЮТ ЧИСТОТУ И ЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ

Фабрика Nanoformula предлагает средства для уборки, для создания и поддержания чистоты в доме. Обработанные средствами поверхности приобретают способность к самоочищению, отталкивают воду, препятствуют разрушительному действию солнечной радиации, препятствуют распространению инфекции. Средства разработаны для ухода за предметами домашнего интерьера из различных материалов: пластика, окрашенного дерева, ламинированной доски, стекла, металла, керамики. Средства для уборки можно использовать для мебели, домашней и офисной техники, компьютеров, телевизоров, домашнего и садового интерьера. Они препятствует накоплению пыли, уменьшает разрушающее влияние ультрафиолета, устраняют выцветание, пятна и блеклость.

После использования средств Nanoformula дальнейшая уборка значительно упрощается, и поддержание идеальной чистоты сводиться только к протиранию поверхности влажной салфеткой без использования моющих средств. В процессе уборки на поверхностях легко полируются царапины, возвращается глубокий приятный цвет и презентабельный внешний вид элементам домашнего интерьера.

Эффект чистоты, после применения нано средств для уборки, сохраняется долгое время и не требует много времени.

КАК РАБОТАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ ДОМАШНЕГО ИНТЕРЬЕРА

Созданные на основе нано технологий, средства для уборки интерьера представляют собой смесь полимеров с включенной нано композицией. После нанесения на поверхности остается оптически прозрачный слой, освежающий детали интерьера. Средство для уборки домашнего интерьера заполняет дефекты поверхностей, визуально устраняют их после полирования, что усиливает эффект чистоты.

Продукты не содержат летучих органических компонентов, присутствующих в больших количествах в обычных средствах для уборки, которые часто вызывают аллергию, раздражение кожи и т.п.

Следует также упомянуть, что поддержание чистоты с помощью нано средств для уборки интерьера помещений не сопровождается образованием растворимых опасных отходов, которые неизменно попадают в канализацию и загрязняют окружающую среду. Средства гарантируют чистоту во время уборки помещений без опасных растворимых отходов. После использования нано средств для уборки интерьера помещений образуется незначительное количество инертной массы, которая не приносит вреда окружающей среде. Для поддержания чистоты в помещениях расходуется средства на уборку Nanoformula в 100 раз меньше, по сравнению с обычными средствами для уборки помещений.

Жидкие полимеры прочно связывают нано частицы и после наведения чистоты, на поверхностях после уборки не остается несвязанных нано материалов, влияние которых на организм человека пока недостаточно изучено. Это является существенным преимуществом средств для уборки фабрики Nanoformula перед другими нано продуктами, в которых при нанесении защитного слоя как правило происходит испарение летучих компонентов и образование несвязанного слоя нано частиц на поверхностях.

Поверхности, обработанные средствами для уборки Nanoformula, приобретают ярко выраженные гидрофобные свойства, препятствуют образованию застойных зон влаги, являющейся питательной средой для распространения инфекции. Таким образом, нано средства для уборки Nanoformula уменьшают вероятность распространения инфекции, улучшают общую гигиену жилых помещений, оставляют необыкновенное ощущение чистоты и свежести. В большинстве случаев на обработанной клавиатуре и компьютерной мышке, различной бытовой технике, выключателях и и т.д. образуется защитный слой, не позволяющий оставлять отпечатки пальцев, что гарантирует чистоту после уборки гаджетов долгое время.

Присутствующие в средствах для уборки нано материалы «гасят» энергию ультрафиолетовой радиации, легко поглощая солнечные лучи с образованием заряженных радикалов. Они играют большую роль в самоочищении поверхностей, так как разлагают органические загрязнения на деталях интерьера дома, обеспечивая долгое время после уборки чистоту, которую невозможно достичь традиционными средствами. Блокирующий ультрафиолетовую радиацию защитный слой препятствует ее разрушительному действию на пластик, лакированную и полированную мебель. Таким образом, средства для ухода за интерьерами помещений, образуют длительного действия самоочищающийся защитный слой, являются полиролями и предотвращают распространение инфекции. Эти продукты для поддержания чистоты можно смело назвать средствами для легкой уборки.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДОМАШНИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ МЕБЕЛИ И ИНТЕРЬЕРА

Фабрика выпускает средства как для уборки и защиты деталей интерьера, как из твердых материалов, так и для мягких материалов, например из кожи и текстиля.

Линия для уборки за деталями из твердых материалов представлена тремя продуктами, два из которых Home.PC и CleveCLEAN для домашнего интерьера имеют одинаковый состав и отличаются только объемом упаковки, которую выбирают в зависимости от предпочтений. Третий продукт – профессиональное нано защитное средство уборки CleverCLEAN PRO для интерьера публичных помещений имеет повышенную концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный защитный эффект. Профессиональные средства для уборки предназначены для использования в отелях, торговых и производственных предприятиях, развлекательных центрах и других публичных зданиях. Упаковка объемом 450 г позволяет обрабатывать средством значительные площади.

Для защиты мягкой мебели, ковровых покрытий, элементов из кожи (типа нубук, замша) впитывающей влагу, фабрика предлагает использовать CleverCOAT для текстиля. Несмотря на то, что этот продукт помещен в раздел для защиты обивки автосалона, он с успехом может быть использован для поддержания чистоты при уборке интерьера помещений.

Для реновации кожаной мебели из гладкой кожи фабрика предлагает восстанавливающий и защитный бальзам для кожаных изделий CleverCOAT крем для кожи. Он также помещен в раздел для ухода за автомобильным салоном. Однако он также является необходимым и очень полезным средством для ухода за кожаной мебелью, надолго возвращает коже эластичность, первоначальный внешний вид, прочность.

Защитные средства для уборки от фабрики Nanoformula обеспечивают профессиональный уровень чистоты, безопасности, внешнего вида с наименьшими затратами.

ЧИСТОТА И ЭКОНОМИЯ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ

Благодаря маленькому расходу 3г/м2и продолжительному эффекту действия (от 2 недель) средства для уборки интерьеров экономичны и позволяют снизить расходы на уборку по сравнению с традиционными бытовыми химикатами. Не следует превышать указанный расход в надежде получить супер-эффект, так как излишки средства потребуют времени для их удаления, могут остаться разводы и будет затруднено полирование.

При уменьшении защитного эффекта необходимо просто повторить обработку. Средства легкой уборки оправдывают свое название: требуется значительно меньше сил, времени и средств на уборку для поддержания чистоты интерьера дома и бытовой техники в надлежащем состоянии.

Продукт Позволяет обработать площадь, м2
100г. бутылка в коробке CleverCOAT для домашнего интерьера 33
200мл. комплект Home.PC 66
450г. бутылка CleverCOAT PRO для публичных помещений 149

Даже минимальная 100г. упаковка достаточна для использования в домашних условиях не менее 2 лет. Срок годности продуктов – 3 года, что обеспечивает эффективное использование упаковки продукта для поддержания чистоты в течение этого срока.

Комплект Home.PC состоит из 200мл бутылочки с триггером-распылителем и набора практичных микрофибровых салфеток для нанесения и полирования.

CleveCLEAN для домашнего интерьера и CleverCLEAN PRO для интерьера публичных помещений расфасованы в бутылки с пробкой с открывающейся крышкой. Они удобны в работе, позволяют более экономично и аккуратно расходовать продукт. Однако, для их использования необходимо дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки, например комплект Nanoformula.Microfiber.Cloths или применять собственные салфетки аналогичной структуры.

Микрофибровые салфетки являются важным и необходимым дополнением к защитным средствам для уборки и поддержания чистоты помещений. Они превосходно впитывают жидкость, легко убирают излишки средства, полируют без разводов, оставляя после уборки идеально чистую поверхность интерьера.

Чистота и гигиена в помещениях создают атмосферу добра, спокойствия и комфорта!

Nanoformula™ Factory

Green products Nanoformula for keeping clean house interior

Nano green products for home interior

Aggressive environments effect to us and people aim to achieve the cleanness in living space at least at home, but using traditional household products make environment even more danger.

Nano green products for furniture, household and office equipment care by factory Nanoformula allow keeping clean house without using the household chemicals and detergents, create a friendly environment and make easier cleaning the home interior. The desired cleanness and comfort is achieved during cleaning house by reducing the time for daily cleaning, interior surfaces have longer an attractive appearance.

Clean house with Nanoformula green products ensure clean and save time

Home.PC set for keeping clean house

Factory offers green products ensuring cleanness in home after applying. Treated clean house obtains self-cleaned, water proofed surfaces prevented to solar radiation detrimental action and to contagion. Nanoformula green products for home interior are designed for surfaces from: plastic, painted wood, laminated boards, glass, metal and ceramics. Protected surfaces in clean house prevent to dust accumulation, reduce surface damaging under UV radiation, reduce a discoloration, stains and fading.

Cleaning house after applying Nanoformula green products is serious easier and consists in wiping surface with wet or dry microfiber cloths without chemicals. Scratches in surfaces are easy polishing. Green products in clean house return to surfaces nice deep color and presentable appearance.

Cleanness in clean house persists for a long no need much labor efforts after applied nano green products.

How nano green products “works” for supporting clean house

CleverCLEAN for home interior green product

Green products based on nanotechnology are prepared from mixture from liquid polymers with included nano composition. They form in surface the optically transparent coating refreshing interior details of the clean house. Green products for home interior fill the defects in surfaces and visually eliminate them after polishing that enhances the effect “clean house”.

These green products don’t contain volatile organic components (VOC) which present in large quantity in conventional cleaning chemicals often are causes allergies, skin irritation, etc.

It should be also noted that the maintenance of clean house with the nano green products implement without formation of soluble hazardous waste, which invariably can get into drains and pollute the environment. Green products ensure clean house without soluble hazardous waste. After applied nano green products in cleaning the house’s interior extremely small amount of inert mass is formed a, which does not pollute the environment. For keeping clean house necessary Nanoformula green products in 100 times less compare with usual household chemicals.

Liquid polymers strong bind nano particles and after coat unbound nano materials on the surface are not detecting. This is a significant advantage of the Nanoformula green products compare with other nano products. Such products form coating with evaporated volatile phase and unbound nano particles remain in surface however their influence on the human body is not clear understood.

Treated with green products based on nanotechnology surfaces obtain super hydrophobic properties, prevent the formation of dead water zones which is nutrient medium for the spread of infection. Thus clean house keeping products prevent a contagion, improve general hygiene of living space and create an excellent cleanliness effect. In most cases Nanoformula green products form in computer’s keyboard and computer’s mouse, various household appliances, switches (and so on) a protective coating prevented to fingerprints and guarantees the cleanness in gadgets for a long time.

Those present in green products nano materials "extinguish" the energy of ultraviolet radiation by easily absorbing the sun's rays and form charged radicals which play an important role in self-cleaning surfaces, because they decompose organic contamination on the surfaces in surfaces of cleaned house interior. It provides a long last self-cleaning effect which cannot be achieved by conventional cleaning. The blocking ultraviolet radiation protective layer prevents to devastating effect on plastic, lacquered and polished furniture.

Thus the nano green products for home interior create long last self-cleaned protective polishes for surfaces and prevent to contagion in clean house. These green products may be easily called as products for easy cleaning.

Clean house with professional and DIY green products for furniture and interior cleaning

Green product CleverCOAT PRO for public places

Factory produces green products for clean and protection interior both solid and soft surfaces (for example leather and textile).

The clean interior house green products lines presented by three products. Two from these: Home.PC and CleveCLEAN for home interior have the same composition and differ only by packaging, which choose according to the preferences. The third product is professional green product CleverCLEAN PRO public places has a higher concentration of nano-particles, which ensure a longer protective effect. Professional green product is designed for using in hotels, commercial and industrial enterprises, entertainment centers and other public buildings. 450g pack professional product for keeping clean house is enough for protection large area.

For protection upholstered furniture, carpets, leather goods absorbed water (such as nubuck, suede and so on) the factory offers CleverCOAT for textiles. In spite of this product is placed in the section for the protection of the car interior upholstery, it can be successfully use to keep clean house.

The factory offers natural protective and restorative CleverCOAT cream for leather placed in this site in auto leather interior section. However this cream is also very useful green product for the renovation of leather furniture from smooth leather and keeping clean interior house. It restores leather for a long time and makes surfaces elasticity, backs a good appearance and durability.

Nano protective green products for clean house provide the professional level of cleanliness, safety, an excellent appearance and cost-effective.

Clean house and economy - it is reality

Due to the extremely low consumption 3 g/m2 and a long lasting self-cleaning effect (from 2 weeks) nano green products for keeping clean house are economical and can reduce cleaning costs in several time compared with usual household chemicals. Do not exceed the indicated consumption in hopes of getting a super-effect because excess need more time to remove it from surface, spots can be remained and polishing will be difficult.

When protective effect becomes weaker necessary only repeat the treatment. Easy to clean green products justify its name: it is required much less effort, time and money on cleaning to maintain a clean interior of the house and appliances in good condition.

Product Enough for protection area, m2
100g bottle in box CleverCEAN for home interior 33
200ml Home.PC set 66
450g bottle CleverCLEAN for public places 149

Even 100g package with Nanoformula green product is sufficient for keeping clean house at least 2 years. Expiry date is 3 years. It ensures efficient application of the green product to keep clean interior house during this period.

Home.PC consists of a 200 ml bottle with a trigger spray and practical microfiber clothes for application and polishing.

Green nano products for home interior CleverCLEAN for home interior and CleverCLEAN PRO for public places are packed into “flip-top cap” or “cap with plug” bottles. They are easy to use, allow for a more cost-effective and accurate product spending. For their use necessary additionally order Nanoformula microfiber cloths set with polish and terry cloths or use own microfiber cloths with similar structure.

Microfiber cloths are important and necessary accessories for using easy to clean green products to keep house interior in good condition. They good absorb the liquids, easy remove excess and surplus polish without stains, leaving a perfectly surfaces in clean house.

Nanoformula green products for keeping clean house warrant cleanliness and hygiene in home interior and create an atmosphere of kindness, peace and comfort!