Nanoformula logo

Средства для уборки автомобиля и защиты автосалона на основе нанотехнологии

Skip Navigation LinksГлавная > Продукция > Нано продукты для ухода за авто > Нано защитные автополироли для автосалона

Для автовладельца важно, чтобы автомобиль не только снаружи, но и внутри всегда оставался ухоженным, чистым, комфортным и был максимально безопасным для водителя и пассажиров. Частью общей уборки автомобиля является правильный уход за салоном, который не сводиться только к чистке ковриков и протиранию пыли. Соблюдая правила по уборке автомобиля, салон будет долго радовать водителя новизной и чистотой интерьера. Качественная уборка салона автомобиля непременно связана с использованием специально предназначенных защитных средств для салона автомобиля, которые восстанавливают внешний вид и цвет поверхностей и создают защитный слой от неблагоприятных факторов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ УБОРКИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Средства для салона автомобиля фабрики Nanoformula - защитные и восстанавливающие полироли предназначены для ухода за деталями автомобильного интерьера из пластика, металла, винила и прочих материалов. Поскольку в салоне автомобиля имеются детали из других материалов, для защиты поверхностей из ткани разработано водоотталкивающее средство CleverCOAT для текстиля, а для ухода за автокожей - восстанавливающий защитный крем CleverCOAT для кожи.

Нано защитные средства для салона автомобиля представляют собой жидкий полимер с включенными нано дисперсными частицами оксидов металлов. В нано защитных средствах для салона автомобиля эффективно работают как внедренные нано частицы, так и сам полимер. Полимерная составляющая заполняет микротрещины в пластиковых деталях интерьера и после полирования визуально устраняют их. Проводя уборку автомобиля, следует обратить внимание, что средства для салона автомобиля выполняют сразу несколько функций: они удаляют загрязнения, восстанавливают цвет, придают поверхности глубокий блеск и антистатические свойства, в качестве полироли создают прочный защитный водо- и пылеотталкивающий слой. Входящие в состав защитного средства наночастицы способствуют образованию антистатического эффекта, который не позволяет накапливаться пыли на поверхностях интерьера. Кроме того, после уборки автомобиля защитными полиролями для салона, образующаяся тончайшая защитная водооталкивающая нано пленка не позволяет образовываться застойным зонам влаги, препятствует распространению инфекции на поверхности и улучшает общую гигиену в салоне. Таким образом, не являясь бактерицидными продуктами, нано защитные средства для салона автомобиля благоприятствуют созданию в салоне чистой и безопасной среды, a не только придают приятный внешний вид авто интерьера. Это особенно важно, так как уборка средствами для салона автомобиля фабрики Nanoformula надежно защищает поверхности внутри небольшого и закрытого ограниченного пространства автосалона от распространения инфекции.

Как известно, на детали из пластика разрушительно действуют ультрафиолетовые лучи: поверхность обесцвечивается, тускнеет, пластик становиться ломким. Чтобы избежать пагубного влияния солнечной радиации, в составе средств для салона автомобиля содержится нано двуокись титана, обладающая комплексным защитным и очищающим эффектом: поглощает ультрафиолетовые лучи, обеспечивает очистку поверхности от органических загрязнений, ионизирует воздух в салоне и надежно защищает детали интерьера от воздействия солнечного ультрафиолетового излучения. Защищенные поверхности меньше загрязняются, не требуют частой и тщательной уборки автомобиля, чистота и комфорт в салоне достигаются гораздо меньшими усилиями.

ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Нано защитные средства для салона автомобиля представлены следующими продуктами:
- Комплект для уборки автомобиля 200 мл комплект Car.Interiorсодержит кроме полироли пару микрофибровых салфеток – продукт готов к использованию, удобно упакован и всегда под рукой.
- Средство для салона автомобиля 100г CleverCOAT имеет одинаковый состав с предыдущим продуктом, отличаются только упаковкой. Салфетки подходящего качества надо заказать дополнительно.
- Профессиональный продукт для уборки автомобиля CleverCOAT PRO для салона имеет более высокую концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный защитный эффект и качественную уборку салона автомобиля. Профессиональное средство для салона разработано не только для частного или общественного автотранспорта, но и для любого вида транспорта: железнодорожного, водного, авиа и т.д., средство широко используется в автосалонах, мастерских, а так же клининговыми компаниями при оказании услуг по уборке автомобиля.

Расход всех средств для салона автомобиля одинаков и составляет 3г/м2 с учетом всех возможных потерь. Наносить во время уборки автомобиля рекомендуется смоченной средством салфеткой. На формирование защитного покрытия расходуется только 1г/м2 и 2г/м2 средства для салона автомобиля впитывается салфеткой и является потерей. Увеличение расхода, например распылением по поверхности приводит только к увеличению потерь продукта во время уборки автомобиля, т.к. количество средства для салона автомобиля формирующее защитный слой неизменно (1г/м2) и излишек необходимо убрать, чтобы получить хороший результат. Разумеется, удаление большего количество продукта связано с увеличением трудозатрат. Если не убрать излишки продукта с поверхности качество защитного покрытия значительно ухудшиться.

Если взять за единицу автомобиль среднего класса, имеющий общую площадь интерьера ориентировочно 3 - 3,5м2. На уборку автомобиля достаточно затратить только 10-12г.

Все защитные средства для салона автомобиля просты в применении и автовладелец сможет сам легко и быстро осуществить уборку автомобиля, привести в порядок детали интерьера и восстановить внешнюю привлекательность, не прибегая к услугам автосалона или мастерской.

Средство для салона автомобиля разработанное для тканевой обивки имеет совершенно другую природу. Это водный золь гель нано соединений кремния в воде. При разбрызгивании его по поверхности, жидкость впитывается тканью, обволакивает волокна, образуя на них после полного высыхания надежную водоотталкивающую абсолютно невидимую нано пленку. Полное высыхание – обязательное условие для формирования защитного слоя. Расход для средства защиты текстиля 25-50мл/м2 в зависимости от материала.

Восстанавливающий защитный крем CleverCOAT для натуральной и искусственной кожиявляется премиальным продуктом для автокожи с технологией барьерной нано защиты – натуральная водно-масляная эмульсия с добавлением нано частиц глины. Это исключительно натуральное средство для салона автомобиля питает и восстанавливает эластичность автокожи, смягчает ее. Кожа восстанавливает исходные характеристики. В составе нет никаких ингредиентов, которые могут нанести вред кожаным изделиям.

Из нижеприведенной таблицы наглядно видно, сколько поверхности можно обработать средствами для салона автомобиля:

Продукт Площадь, м2 Количество автомобилей
100г. бутылка в коробке CleverCOAT для автосалона 33 9
200мл комплект Car.Interior 66 17
450г. бутылка CleverCOAT PRO для салона транспорта 150 38
450мл. бутылка CleverCOAT для текстиля 15 2
100г. Восстанавливающий защитный крем CleverCOAT для натуральной и искусственной кожи 10 2

Длительность эффекта защиты средства для салона автомобиля не менее 2 месяцев. Даже минимальная 100г. упаковка обеспечивает защиту автосалона не менее 18 месяцев. Срок годности продуктов – 3 года, что обеспечивает эффективное использование упаковки продукта для уборки автомобиля.

Снабженные «флип топ» крышкой или крышкой с пробкой 100г и 450г бутылки удобны в работе и позволяют более экономично и аккуратно расходовать средства для салона автомобиля. Для уборки автомобиля с этими продуктами необходимо дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки (например, в комплекте Nanoformula.Microfiber.Cloths) ) или использовать собственные салфетки аналогичной структуры.

Микрофибровые салфетки являются важным инструментом для работы с нано защитными средствами для салона автомобиля для получения отличного результата. Они удобны, хорошо впитывают влагу, многофункциональны и не оставляют разводов на поверхности после уборки автомобиля.

Nanoformula™ Factory

Autopolish products for car interior based on nanotechnology by Nanoformula factory

Nanoformula autopolish nano products

It is always important that car interior will be well-groomed, comfortable and safe for the driver and passengers. Part of the common car care is the right car interior cleaning in not only cleaning of rugs and wiping dust. When follow to the rules of the right car care with Nanoformula auto polish products will long glad the drivers by refurbished and cleaned car interior. Quality of the cleaning the car interior will certainly associated with using of special auto polish products for the car interior. They an excellent refresh appearance and create protective layer in surfaces against adverse factors.

Operating principle of the Nanoformula auto polish products for car interior

200ml auto polish Car.Interior set

Car interior auto polish products by Nanoformula factory – nanotech protective and restorative polishes for plastic, metal, glass, rubber, vinyl and other materials. Additionally factory produces protective products for car interior upholstery based on nanotechnology: CleverCOAT for textile and natural CleverCOAT cream for protection and recovery leather.

auto polish products for car interior are mixture of the liquid polymers (oligomers) with the included nano-dispersed particles of metal oxides. Both oligomers and nano-sized components in auto polish products effectively work in car interior surface protection and cleaning. Liquid polymers fill small scratches in surfaces of the car interior and after polishing visually eliminate them. During cleaning car interior, auto polish products perform several functions: they remove dirt, restore color, give the surface a deep gloss and anti static properties, additionally car interior polishes create reliable protective super hydrophobic coating. Included nanoparticles form an anti static effect coating which does not allow accumulate the dust on the treated surfaces. In addition, after cleaning with car interior auto polish products super hydrophobic protective coating prevent to forming moisture stagnant zones and accordingly the spread of infection on the surface. Nanoformula auto polish products improve the overall hygiene in the car interior.

100g CleverCOAT for car interiorr

These car interior products not only give the nice look to the surfaces. In spite of polishes are not antibacterial products they provide same healthy and safe environment in passenger compartment. It is particularly important that Nanoformula auto polish products reliably protect limited space of the car interior from contagion.

450g CleverCOAT PRO for car interior

As well-known plastic parts are damaged under ultraviolet rays: surfaces are discolored, tarnishes, plastics become brittle. To avoid the destructive effects of the solar radiation, auto polish products for car interior contains nano titanium dioxide, which has a complex protective and self-cleaning effect: absorbs ultraviolet rays, provides cleaning of the surface from organic contaminants by photo catalyst mechanism, ionizes the air in the auto interior and reliably protects car interior surfaces from solar ultraviolet radiation. The protected surfaces with Nanoformula auto polish products are less polluted, do not require frequent and thorough cleaning of the car interior, cleanliness and comfort in the cabin is achieved with much less effort.

Description of different types auto polish products for car interior

CleverCOAT for car interior textile  upholstery

auto polish products for car interior presents the following products:
- Kit for cleaning car interior 200ml Car.Interior set contained nano polish with pair of microfiber cloths (terry and plain). auto polish product is easy-to-use packed and always at hand.
- professional auto polish product CleverCOAT PRO for car interior has a higher concentration of nano-particles, which provide a longer protective effect and quality cleaning the car interior. Product is designed not only for the private or public transport, but also for any kind of transport: rail, water, air, etc. It widely is used in auto services, auto shops and by cleaning services companies in cleaning of the vehicle.

CleverCOAT for car interior textile  upholstery

Consumption of all auto polish products for the passenger compartment is same - 3 g / m2 with all potential losses. Applying car interior polishes are recommended by moisten microfiber cloth. Only 1g/m2 is spending for formation of the protective coating and 2g /m2 of auto polish product for the passenger compartment and is absorbed by cloth and loss. Increasing the consumption of the car interior polishes, for example by spraying directly to the surface only increase the loss the auto polish product because for formation protective coating only 1 g/m2 need and the excess of the car interior polish product must be removed to have a good results. Of course, the removal of a larger amount of product associated with an increase in labor costs and product spending. When excess product does not be removed from the surface quality of the protective coating significantly deteriorates.

CleverCOAT for car interior textile  upholstery

If we take middle class car interior surface is 3.0 - 3,5m2 - for cleaning and protection enough only 10-12g of the Nanoformula auto polish products.

All auto polish products for the car interior are DIY application and easy to use. Any car owner car easily and very quickly carry out the cleaning of own car, tidy interior details and restore visual appeal without special car cleaning services companies.

Designed CleverCOAT for the car interior upholstery fabric has other nature. It is sol gel of the nano silicon compounds in water. When spraying it on the surface, the liquid penetrates into fabric and forms in fibers after full drying reliable and absolutely invisible nano super hydrophobic protective coating. In same time textile “is respiring” and appearance is not changed. Complete drying - a prerequisite for the formation of the protective layer. Consumption for the protection upholstery fabric is 25-50ml/m2 depending from car interior upholstery type.

CleverCOAT Leather Cream for car interior leather

Regenerating protective CleverCOAT cream for natural and artificial leather is a premium product for the car interior leather upholstery with nano technology barrier protection. It is i natural water-oil emulsion with the interstitial of nano sized clay particles. It is thoroughly natural product for the vehicle interior nourishing and restoring elasticity of car leather and softens them. The leather restores to initial characteristics. There is not any ingredient in cream composition can harm car leather interior upholstery.

The table below clearly shows how the surface can be treated with car interior products for the passenger compartment:

Product Enough for protection area, m2
100g bottle in box CleverCOAT for car interior 33
200ml Car.Interior set 66
450g bottle CleverCOAT PRO for vehicles Interior 149
450ml bottle CleverCOAT for textile 15
100g bottle CleverCOAT Cream for leather 10

Lasting effect of the auto polish products is not less 2 months. Even minimal 100g package protects car interior at least 18 months. Polishes useful time is 3 years, which ensures efficient for using this product package to protect and clean the car interior.

auto polish products packed in 100g and 450bottles with flip top cap or screw cap with plug allow more efficiently and accurately consume the car interior polishes. For applying these auto polish products necessary additionally order terry and plain microfiber cloths (for example Nanoformula.Microfiber.Cloths set) or us own microfiber cloths with same structure.

Microfiber cloths are important accessories for working with auto polish products for car interior to get a great result. Microfiber cloths well-absorb liquid auto polish products and does not leave streaks on the surface in the car interior.