Nanoformula logo

Нано средства фабрики Nanoformula для ухода за ванной и уборки санузлов

Skip Navigation LinksГлавная > Продукция > Нано средства для легкой уборки > Средства легкого ухода за ванной/туалетом

Ванная комната и туалет – это одни из наиболее часто используемых мест в доме, поэтому быстро и легко загрязняются, требуют постоянного и тщательного ухода. Для ухода за ванными комнатами и уборки санузлов предлагается огромный ассортимент средств, но, к большому сожалению, все они имеют в своем составе агрессивные химические вещества, вредные для здоровья, требующие соблюдения мер предосторожности в использовании и хранении, попадая в канализацию они загрязняют окружающую среду.

Учитывая негативные последствия применения обычной бытовой химии, фабрика Nanoformula разработала альтернативные защитные средства для легкой ухода за ванной комнатой и уборки санузлов. Они экологически безопасны, экономически оправданы и имеют длительный защитный эффект. Средства созданы с целью облегчить уход за ванной и уборку санузлов и снизить риски, связанные с применением обычной бытовой химии.

НАНО СРЕДСТВА ЛЕГКОГО УХОДА ЗА ВАННОЙ И УБОРКИ САНУЗЛОВ ОТ ФАБРИКИ NANOFORMULA

Созданные на основе нано технологии, средства для ухода за ванными комнатами и уборки санузлов применяются для облицовочной плитки и сантехнического оборудования из керамики, хромированной стали, цветных металлов, пластика и стекла. Продукты можно также применять для ухода за стеклами душевых кабинок.

Защитные средства для легкого ухода за ванной и уборки санузлов не является моющим средством, не содержат абразивных частиц, агрессивных кислот и щелочей, не повреждают поверхности. Они представляет собой смесь жидких полимеров, содержащих в своем составе нано компоненты. Средства образуют на сантехнической поверхности невидимое нано защитное покрытие, которое является препятствием для коррозии сантехнического оборудования и дальнейшего загрязнения сантехники и керамики. Обработанная поверхность приобретает долгосрочные водо- и грязеотталкивающие свойства. Вследствие этого уменьшается вероятность образования налета на поверхностях, влага не застаиваевается и снижается риск распространения инфекций, улучшается общая гигиена после ухода за ванной комнатой и уборки санузлов. Средства для легкого ухода за ванной препятствуют образованию солевых подтеков и отложений, поверхность после нанесения и полирования самоочищается, долгое время имеет презентабельный вид и не требует ежедневной, утомительной уборки санузлов.

АССОРТИМЕНТ ДОМАШНИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВАННОЙ И УБОРКИ САНУЗЛОВ

Защитные средства легкого ухода для ванной и уборки санузлов представлены тремя нано продуктами: два нано продукта для ухода за ванной Home.Sanitaryware и CleveCLEAN для ванны/туалета имеют одинаковый состав и отличаются только упаковкой, которую выбирают в зависимости от предпочтений. Профессиональный продукт для уборки санузлов CleverCLEAN PRO для сантехники и санитарной керамики имеет более высокую концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный защитный эффект на обработанных поверхностях. Профессиональный продукт предназначен для предприятий, где необходимо обрабатывать значительные площади и большое количество санитарно-гигиенического оборудования. Бесспорные преимущества защитных средств для ухода за ванной и уборки санузлов высоко ценятся работниками клининговых компаний.

ЗАЩИТНЫЙ ЭФФЕКТ И СРОК ДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ УБОРКИ ВАННОЙ

Экстремально маленький расход 3г/м2 и продолжительный эффект действия (от 2 недель), позволяют снизить затраты на уборку в санузлах более чем в 5 раз по сравнению с традиционными моющими средствами, и уменьшить загрязнение дома и окружающей среды бытовыми химикатами почти в 100 раз! Для ухода за обработанными ванными комнатами и уборки санузлов достаточно только протереть поверхность салфеткой без применения чистящих и моющих веществ. При уменьшении эффекта легкой уборки необходимо просто повторить обработку средствами.

Увеличение расхода более 3г/м2 не приводит к повышению эффекта легкой уборки. Нанесение избыточного количества средства на поверхнсть, особенно без удаления излишка продукта с поверхностей во время уборки санузлов затрудняет полирование, ухудшает самоочищающиеся свойства после уходом за ванной комнатой. Поэтому, как и другие нано продукты фабрики Nanoformula, средства для ухода за ванной комнатой и уборки санузлов следует наносить исходя из принципа «чем меньше, тем лучше» результаты.

Продукт Позволяет обработать площадь, м2
100г. бутылка в коробке CleverCOAT для ванной/туалета 33
200мл. комплект Home.Sanitaryware 66
450г. бутылка CleverCOAT PRO для сантехники и санитарной керамики 149

Минимальной 100г. упаковки в домашних условиях для уборки санузлов в домашних условиях хватает приблизительно на 2 года. Срок годности продуктов – 3 года. Это обеспечивает долгое и эффективное использование упаковки продукта для ухода за поверхностями и оборудованием в ванной комнате.

Комплект Home.Sanitaryware имеет микрофибровые салфетки: махровую - для нанесения/удаления избытка продукта с поверхности и гладкую – для полирования защищенных участков.

CleveCLEAN для ухода за ванной /туалетом и CleverCLEAN PRO для уборки санузлов и санитарной керамики, упакованные в пластиковые бутылки с пробкой с открывающейся крышкой, удобны в работе, позволяют экономно и рационально расходовать продукт. Однако, для их использования необходимо дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки Nanoformula.Microfiber.Cloths или использовать собственные подходящие микрофибровые салфетки аналогичной структуры.

Микрофибровые салфетки являются важным инструментом для работы с нано защитными продуктами для ухода за ванной. Они прекрасно впитывают жидкость, полируют без разводов, многоразовые и позволяют легко получить превосходный результат.

Средства легкой уборки санузлов оправдывают свое название: уход за ванной становиться реже, чистота поддерживается при минимальных затратах времени, без применения химических и абразивных средств бытовой химии. Для ухода за ванной комнатой достаточно просто протереть ранее обработанную поверхность салфеткой. Состав средств инертный и не содержит летучих веществ, которые могут оставлять неприятный запах и вызывать аллергию. Используя защитные средства легкой ухода ванной от фабрики Nanoformula, свежесть и чистота уборки санузлов обеспечены на долгое время!

Nanoformula™ Factory

Bathroom and toilet cleaning with nanotech products by Nanoformula factory

Nanoformula bathroom and toilet cleaning products

Bathroom and toilet are most frequent usable places in home therefore become dirty and claim regular cleaning. Many products for toilet and bathroom cleaning are offered in market but, unfortunately all from them have in composition dangerous, detrimental to health chemicals. Necessary follow to safety precautions during they are applied and storage. Often cleaning products get into the sewerage and pollute environment.

Factory Nanoformula takes into consideration these negative consequences and designs alternative easy to clean protective products for easy cleaning bathroom and toilet. All from them are eco-friendly, economic and have long self-cleaning effect. Bathroom and toilet cleaning nano products was designed to reduce the risk associated with application of the usual household chemical goods.

Description of the nano products for easy cleaning bathroom and toilet

Home.SanitaryWare set for cleaning bathroom / toilet

Nanoformula products for toilet and bathroom cleaning are based on nanotechnology. They are designed for wall faced titles, ceramics, chromium-plated surfaces, steel, nonferrous metals, plastic and glass. The products can be applied in glass of the shower stalls.

Nanotech products for bathroom and toilet cleaning are not detergent and are not included abrasives, aggressive chemicals and don’t damage the surfaces. They are prepared from liquid polymers mixture and composition of the nano-dispersed materials. Liquid creates in surfaces invisible nano protective coating is preventing to corrosion in sanitary wares and repels dirt from surfaces. Treated surface obtains long lasting hydrophobic and self-cleaned properties. In protected sanitary ware are reduced forming scale and moisture doesn’t collect in surface long time. It minimizes risk of the contagion, makes better common hygiene after bathroom and toilet cleaning. Easy to clean products for bathroom and toilet prevent to saline spots and efflorescence. Protected surfaces after bathroom or toilet treated obtain perfect condition without daily laborious cleaning.

Nanoformula bathroom and toilet easily cleaning products

CleverCLEAN for bathroom and toilet cleaning

Nanoformula produces several bathroom and toilet easily cleaning products. Home.Sanitaryware and CleverCLEAN for bathroom/toilet.They have same compositions and differ only by packing which customers can choice depends from own preference. Professional product CleverCLEAN PRO for ceramics and sanitary ware has more concentration of the nano-dispersed materials. It provides more last in treated surfaces. Professional product designed for enterprises where necessary cleaning the large areas with many of the sanitary equipment. Self-evident advantages are appreciated by cleaning companies’ workers.

Protective and lasting self-cleaning effect of Nanoformula cleaning products for bathroom and toilet

CleverCLEAN PRO for bathroom and toilet cleaning

Extremely low consumption 3g/m2 and long lasting effect (2 weeks min) allow reduce the spending for bathroom or toilet cleaning less than 5 times compare with usual cleaning chemicals and reduce pollution with chemicals in home in about 100 times. To have an excellent cleaning result with bathroom or toilet care products - it is necessary only wipe surface with cloth without detergents and cleaners. When self-cleaning effect is weakening necessary only re-coat the surface with product.

Increasing consumption more 3g/m2 doesn’t improve cleaning quality in bathroom and toilet. Coating a product with excess especially without removing a surplus from surface make polishing very hard and impair self-cleaning effect. Therefore as right also for other Nanoformula products – when coat bathroom and toilet cleaning products in surface necessary to follow a rule “less quantity gives better results”.

Product Enough for protection area, m2
100g bottle in box CleverCEAN for bathroom/WC 33
200ml Home.Sanitaryware set 66
450g bottle CleverCLEAN for ceramic and sanitary ware 149

Home.SantaryWare set includes terry microfiber cloth for coating product and remove excess and polish microfiber cloth for final polishing a surface.

CleverCLEAN for bathroom / toilet cleaning and CleverCLEAN PRO for bathroom / toilet cleaningare packed in suitable plastic bottles with “flip top” cap or “cap with plug”. It allows spending products economically and rationally. However for applying these products necessary order additionally terry and polish microfiber cloths in Nanoformula.Microfiber.Cloths set or use own proper microfiber with same structure.

Microfiber cloths are important accessories for Nanoformula bathroom and toilet cleaning products. They are an excellent absorbs the liquid, polish without spots and permit an excellent results.

Easy to clean bathroom cleaning products are justifying own notion. They allow seldom cleaning bathroom and toilet and do it without chemicals and abrasives. For cleaning bathroom and toilet is enough to wipe protected surfaces with cloth. Products composition is inert and don’t content VOC which can be source of offensive odors and allergenic. Applying Nanoformula bathroom and toilet cleaning products are provided freshness and cleanness long time!