Nanoformula logo

Уход за окнами с использованием профессиональных и домашних средств фабрики Nanoformula для окон

Уход за окнами является одной из главных составляющих генеральной уборки в любой квартире, офисе, учреждении. Использование нано защитных средств для окон фабрики Nanoformula позволяет значительно облегчить уход за стеклами окон, витрин, соляр панелей, и прочих облицовочных материалов из стекла.

Средства представляют собой композицию из жидких полимеров с включенными нано дисперсными частицами, которые образует на поверхности гидрофобный защитный слой, препятствующий загрязнению и существенно облегчающий уход за окнами. Необходимость мыть окна появляется гораздо реже.

НАНОЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОКОН ОБЛЕГЧАЮТ УХОД ЗА ОКНАМИ

Принцип действия средств для легкого ухода за окнами в том, что продукт образует на стекле гидрофобный прозрачный слой. Он значительно снижает сцепление грязи и пыли с поверхностью. Капли дождя, при попадании на стекло легко скатываются с поверхности, увлекая за собой загрязнения и стекло самоочищается по так называемому «эффекту лотоса». Кроме этого, рецептура для стекла содержит нано двуокись титана, которая активируется под действием солнечного света. В результате образуются заряженные радикалы, которые разлагают органические загрязнения, выпадающие на поверхность стекла (содержащиеся в выхлопных газах автомобилей, воздушных выбросах предприятий и из других источников) и очищают от них стекло. Таким образом, стекло самоочищается по второму механизму - фотокатализа. И, наконец, прозрачный жидкий полимер, содержащийся в рецептуре средства для окон, заполняет микротрещины стекла, устраняет дефекты и улучшает его оптические свойства.

Нано средства легкой уборки для окон предназначены для применения на наружной поверхности. Обработка внутренних или межрамных поверхностей средствами для окон может привести к запотеванию стекол.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДОМАШНИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОКОН

Средства легкого ухода за окнами фабрики Nanoformula представлены тремя продуктами: Home.Window и CleveCLEAN для окон имеют одинаковый состав и отличаются только упаковкой, которую можно выбрать в зависимости от предпочтений. Профессиональный продукт CleverCLEAN PRO для окон имеет более высокую концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный эффект самоочищения, повышает качество ухода за окнами и, безусловно, высоко ценится профессионалами в области клининга.

Профессиональное средство для окон предназначено не только для ухода за окнами, но и для обработки любых стеклянных панелей, облицовочных стеклянных материалов, например в солнечных батареях, теплицах, витринах и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА УХОДА ЗА ОКНАМИ СРЕДСТВАМИ NANOFORMULA – ЛЕГКИЙ И НЕДОРОГОЙ УХОД ЗА ОКНАМИ

Использование средств для окон фабрики Nanoformula обеспечит кристально чистые, блестящие на солнце окна без особых усилий, с минимальными затратами и на длительное время освободит от необходимости заботиться об уходе за окнами потому что оконные стекла, обработанные средствами, самоочищаются и поддерживают окна в безупречном состоянии длительное время! Поскольку длительность защитного эффекта составляет приблизительно 6 месяцев, достаточно проводить обработку стекла только 2 раза в год.

Нанесение средства для окон на салфетку

Рекомендуемый расход продуктов 3г/м2 – это необычно. Для нанесения на поверхность не рекомендуется разбрызгивать средство для окон непосредственно на поверхность, а достаточно протереть слегка смоченной салфеткой (примерно также как на фотографии).

Повышение расхода средства для ухода за окнами увеличивает потери, затрудняет полирование и требует тщательного удаления излишек, без какого либо улучшения защитного эффекта. Поэтому при использовании средств фабрики Nanoformula рекомендуется придерживать принципа – «чем меньше – тем лучше».

Даже минимальная 100г. упаковка достаточна для качественной уборки окон в домашних условиях не менее 2 лет.

Продукт Позволяет обработать площадь, м2
100г. бутылка в коробке CleverCLEAN для окон 33
200мл комплект Home.Window 66
450г. бутылка CleverCLEAN PRO для окон 149

Срок годности продуктов – 3 года, что обеспечивает эффективное использование средств для окон в течение длительного срока и освобождает от утомительной многократной уборки окон обычными средствами для стекла.

В комплект входят микрофибровые салфетки для нанесения продукта и полирования. CleveCLEAN для окон и CleverCLEAN PRO для окон расфасованы в бутылках с открывающейся крышкой или с закручивающейся крышкой с пробкой - удобные в работе, т.к. позволяют экономично расходовать и аккуратно наносить продукт на поверхность стекла. Однако, для их использования рекомендуем дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки или комплект Nanoformula.Microfiber.Cloths, а также использовать собственные салфетки аналогичной структуры

Микрофибровые салфетки Nanoformula являются важным аксессуаром для работы с нано защитными продуктами для стекол, они многократно тестированы, хорошо впитывают влагу, полируют без разводов и удобны для использования.

Средства для ухода за окнами экологичны и не имеют аналогов. Использование позволяет уменьшить расход химикатов в 100 раз и снизить затраты на уборку в 8-9 раз. Уход за окнами не сопровождается образованием вредных растворимых отходов, загрязняющих окружающую среду, что важно для поддержания здоровой среды дома и естественно очень ценно при профессиональном использовании.

Nanoformula™ Factory

Nano products Nanoformula for easy cleaning windows glass

Easy cleaning windows glass

Cleaning windows is important part of general cleanup in any apartment, offices or houses. Using nano protective coatings by Nanoformula factory makes glass cleaning easier for: windows, showcases, solar panels and other glass facing materials.

Nanoformula products for cleaning windows made from liquid polymer mixture with included nano-dispersed materials composition. They form in surface super hydrophobic protective coating is prevented glass pollution and appreciably make cleaning windows easier. Periodicity of glass cleaning is necessary longer.

Nanoformula protective coatings make easier windows cleaning

200ml Home.Window for windows cleaning

Nano products for easy cleaning glass form in surface super hydrophobic transparent (almost invisible) protective dirt repellent coating. Rain drops are carrying dirtying and easy roll up from glass which clean surface and named “lotus effect”. Moreover nano-dispersed composition, included nano titanium dioxide, is activated under sun light with generation the charged radicals which decompose (oxidize) the organic contamination (from transport exhaust gases, enterprise air pollution and other abuse of environment) in a glass surface and clean the windows. Additionally transparent liquid polymer fills micro crack in the surface, remedies glass defects and improves its optical properties.

300ml Home.Window for windows cleaning

Easy windows cleaning products designed for outdoor glass protection. Treating a glass indoor or between window frames can be cause of sweating a surface.

Professional and DIY products for easy windows cleaning

CleverCLEAN window cleaning

Nanoformula factory offers three products for easy cleaning glass. Home.Window and CleverCLEAN for window have same composition and differ only by packing which choose depend from customer’s preference. Professional product CleverCLEAN PRO window has higher concentration of the nano-dispersed materials. It makes better windows self-cleaning effect and certainly appreciates by professionals in cleaning sector.

Professional product for cleaning glass was designed not only for windows but applicable for protection surfaces like glass facing panels, glass construction, solar panels, green houses, shop windows and similar.

Advantage nanoformula products for windows cleaning – easy and inexpensive windows glass care

CleverCLEAN PRO for Window

Products for easy cleaning glass provide irreproachable clear, shine in sunlight without special efforts with minimal explicit and labor costs. They provide long time living without worries about windows cleaning because glass surfaces our self are self-cleaned and keep the windows in perfect condition long time.

As lasting a self-cleaned effect is about 6 month – it is enough to re-coat glass surface only 2 times in year.

CleverCLEAN PRO window cleaning

Recommended consumption for products for easy cleaning is 3g/m2 – it is unusual! During applying no necessary spray the liquid on surface. It is enough to coat a product on surface with little area wet cloth (like in photo). Increasing windows cleaning product’s consumption only add more waste, makes difficult removing product’s excess and surface polishing. However all it is without any improving of the protective and self-cleaning effects. Therefore when apply cleaning glass Nanoformula products necessary follows to principle “less is better”.

Even 100g minimal packing with product is enough for qualitative cleaning windows glass in home condition during 2 years minimal.

Product Enough for protection area, m2
100g bottle in box CleverCLEAN for window 33
200ml Home.Window set 66
300ml Home.Window set 99
450g bottle CleverCLEAN PRO for window 149

Easy windows cleaning products storage time is 3 years minimal - allows use them long time and do glass cleaning without often wearisome work compare with usual glass cleaning liquids.

Home.Window set includes microfiber clothsfor coating and polishing surface.

CleverCLEAN for window and CleverCLEAN PRO window pack in bottles with flip top cap or cap with plug – convenient for use because allow tidy and economically coat in glass surface. With these products we recommend order terry and polish microfiber cloths, Microfiber.Cloths set or use other similar microfiber cloths.

Microfiber cloths are important accessories for windows cleaning products. They are many times tested with good results. They easy absorb liquids, clear polishing and good for using.

Products for easy windows cleaning are eco-friendly and have not analogs. Using Nanoformula glass cleaning products allows reduces usual windows cleaning chemicals consumption in about 100 times and cost for cleaning in 8-9 times. They provide cleaning windows without soluble dangerous wastes polluted environment. It is very important in keeping healthy environment at home and very appreciates in professional using.