Nanoformula logo

Продукты для уборки и нано защиты Профессионалам

Для кого нужны нанозащитные покрытия?

Клининговые компании

Обработка интерьеров и экстерьеров зданий, транспорта нанохимическими средствами защиты поверхностей из стекла, пластика, окрашенных поверхностей, в том числе из металла. Наружная обработка в любое время года. Отличные результаты при минимальных трудозатратах. Обладают длительным эффектом. Подробнее»

Автосервис

Всесезонные средства очистки транспорта нано защитными средствами для экстерьера и интерьера автомобиля. Удобны, экономичны, великолепно защищают поверхности. Обладают длительным эффектом. Средства для интерьера обладают антистатическими свойствами. Подробнее»

Производство, склады, офисы

Рекомендуется использовать самоочищающиеся и антикоррозийные покрытия для наружных поверхностей зданий: окон, не пористых облицовочных материалов таких как сайдинг, сэндвич панели и т.п. Значительно снижают трудозатраты на содержание. Подробнее»

Общественные здания, торговые центры, школы

Нанохимические защитные покрытия для стекла, пластика металла. Противостоят распространению инфекции. Обладают полирующим эффектом. Экономичны. Дружелюбны к окружающей среде. Подробнее»

Все виды общественного и грузового транспорта

Нано покрытия с защитным действием, уменьшающие расходы по уходу за общественным транспортом и повышающие безопасность вождения. Предназначена для экстерьера и деталей интерьера из пластика, резины, синтетических покрытий, за исключением тканей. Обладают длительным эффектом. Экономичны. Дружелюбны к окружающей среде. Подробнее»

Кафе, рестораны, предприятия пищевой индустрии

Антипригарные, грязе- и водоотталкивающие защитные нано покрытия. Противодействуют распространению инфекции. Предназначены для обработки рабочих поверхностей из стекла, пластика, металла и окрашенных поверхностей. Обладают длительным эффектом. Экономичны. Дружелюбны к окружающей среде. Подробнее»

Nanoformula™ Factory

Nanoformula products for professionals

For Professionals - effective nano products for cleaning

NanoFormula professional products for cleaning and protecting

Cleaning Companies

Nano chemical materials to protect glass, plastic and painted surface, included metal surfaces. For coating building`s interior and exterior, transport. Suitable for outside coating in any season. Best results and minimum labor cost. Excellent to use. Long-time proofing effect. More »

Car service centers

Nano chemical materials to cleanse and protect car's interior and exterior. Easy to use, cost effective, high-performance to protect surfaces. Long-time proofing effect. This series has anti static and bactericide properties. More »

Production, Stocks, Offices

We advise to use these self-cleaning and anti-corrosive coatings for outdoor surfaces such as windows, non porous facing materials: siding, sandwich panels and so on. Very effective to decrease labor time to clean up surfaces.
More »

Public places, Supermarkets, Schools

Nano protective coatings with micro flora proofing effect for glass, plastic, metals. Coating is friendly to environment. More »

All types of public transport and goods transport

Increased driving safety coating for glass. Long-time proofing coatings for vehicles: exterior and interior - plastic, rubber and so on except textile. Ones has micro flora proofing effect. Friendly to environment, cost effective. More »

Café, restaurants, food industry

Non-stick, dirt- and water repellent nano protection. Prevents contagion. Developed for working area: glass, metal, plastic, painted surfaces. Has long effect. Environment friendly. More »