NANOFORMULA

Экологическая пропитка длительного срока действия CleverCOAT ДЕРЕВО ПРЕМЬЕР

  • Розничная цена в в интернет-магазине: 3кг канистра:
  • Цена за единицу: €31.65
  • Оптовые цены, начиная с 5 единиц.
  • Основные свойства CleverCOAT ДЕРЕВО премьер
    • - без растворителей и спиртов;
    • - на водной основе;
    • - не токсичное;
    • - паро- и воздухопроницаемое;
    • - защищает от УФ;
    • - не меняет текстуру древесины;
    • - создает неблагоприятные условия для развития микроорганизмов внутри древесины;
    • - защитное действие до 15 лет.

Упаковка CleverCOAT ДЕРЕВО премьер

  • Продукт упаковывается в 3кг и 1.3кг пластиковые канистры:
  • 3кг канистры:
    • Картон: 5 канистр.
    • Размер картона: 39см х 28см х 26см.
    • Вес картона брутто: 17.10кг.
    • Паллета: 60 картонов/300 канистр.
    • Размер паллеты: 100см x 120см x 175см.
    • Вес паллеты нетто/брутто: 1026кг/1051кг.
  • 1.3кг нетто канистры:
    • Картон: 14 канистр
    • Размер картона: 44см x 32см x 30см
    • Вес картона брутто: 20.20кг
    • Паллета: 40 картонов/560 канистр
    • Вес паллеты нетто/брутто - 820кг/833кг
    • Размер паллеты: 120см x 100см x 165см

Описание

CleverCOAT ДЕРЕВО двухкомпонентное водоотталкивающее всесезонное средство для защиты всех видов (неокрашенной полимерными красками) натуральной древесины, фанеры, ДСП, ДВП и т.п. Применяется для защиты палуб, террас, деревянных конструкций, домов, заборов, фасадов, садовой мебели, саун, цветочных горшков, парников и т. д.

Это не токсичное, защитное покрытие на водной основе изготовлено с применением нано технологии и натуральных красителей. Основной нано компонент – кремний, который проникает внутрь древесины и образует воздухо- и паропроницаемую долговечную защиту поверхности. Защитные свойства покрытия усиливаются после нанесения и приобретают максимальное значение примерно через год. Защищенные Поверхности эффективно противостоят плесени, гнили, водорослями, спорам, и т.п., ультрафиолетовому облучению, выветриванию, растрескиванию и деформации изделий при попадании воды. Производится без использования опасных для здоровья человека и окружающей среды антисептиков, однако хорошо противостоит воздействию вредных насекомых и т.п.

CleverCOAT ДЕРЕВО ПРЕМЬЕР – первый продукт двухкомпонентной защиты. Это молочная или тонированная жидкость, склонная к образованию геля. Состав не гидрофобный. Он может смываться водой. Не использовать самостоятельно. Он служит только основой для нанесения второго компонента CleverCOAT ДЕРЕВО ФИНИШ.

Перед нанесением перемешать или встряхнуть упаковку, для перевода геля в жидкое состояние. Наносить кистью или валиком в сухую погоду на очищенную поверхность при температуре не менее 5 0C. Расход 100 г/м2. Рекомендуется использование защитные перчатки, очки или маску, если есть вероятность разбрызгивания. Время высыхания 2 – 4 часа. После использования промыть рабочий инструмент водой с добавлением моющих веществ.

Хранить в закрытой упаковке. Не допускать замораживания продукта при хранении. Время хранения 2 года с даты производства (на упаковке).

NANOFORMULA
Skip Navigation LinksHome > Products > Wood protector > CleverCOAT wood premier

Woodshield Premier of nano wood protector

  • Retail price in Internet-shop for 3kg canister CleverCOAT wood premier:
  • Unit price: €31.65
  • Wholesale prices: beginning from 5 units
  • CleverCOAT wood features
    • nanotech hydrophobic protection for unpainted wood;
    • for: terrace, deck, panels, outdoor furniture;
    • no solvents or alcohol;
    • water based;
    • non-toxic;
    • permeable/breathable;
    • UV protection;
    • easy to apply;
    • last up to 15 years;
    • Consumption (each component): 100g/m2

CleverCOAT wood premier packing

  • Product is packed in 3kg plastic canisters
    • Carton: 5 canisters
    • Carton size: 39cm х 28cm х 26cm
    • Carton's gross weight: 17.10kg
    • Pallet: 60 cartons/300 canisters
    • Pallet weight net/gross - 1026kg/1051kg
    • Pallet size: 100cm x 120cm x 175cm

Description

Woodshield nano wood protector CleverCOAT wood is a two-component, all season water repellent product for the protection of all types (unpainted by polymer paints) of natural wood, plywood, chipboard etc.

It is designed for protection of decks, terraces, wooden constructions, houses, cladding, fences, facades, garden furniture, flower pots, greenhouses etc.

This nano protector PREMIER is a non-toxic, water-based protective coating prepared using nanotechnology and natural dyes. The main nano component is silica which penetrates into the wood and forms a durable permeable/breathable protective coating for woodshield. The protective properties of the nano wood woodshield continue increasing after application and reach a maximum level in about a year. Protected surfaces effectively resist fungi, rot, algae, spores, ultraviolet irradiation, weathering, cracking etc. and damage caused by water ingress. The coating is harmless to animals and the environment but it provides good resistance to harmful insects etc.

CleverCOAT wood PREMIER - the first product of two-component protection, is a milky or tinted liquid, inclined to gel. Product is not hydrophobic and can be washed off with water. Do not use it separately. It is used only as primer for the second component - CleverCOAT wood finish.

Please shake or agitate the product well before use. Apply with a brush or roller onto cleaned surface during dry weather when the temperature is above 5 ° C. Consumption is 100 g / m2. It is recommended to use protective gloves, glasses and a mask if there is a possibility of splashing.Drying time is from 2 to 4 hours. After coating, clean the tools with water and detergents.

Keep container with woodshield nano wood protector PREMIER closed. Do not allow the product to freeze. Shelf life is 2 years from the manufactured date (on the packaging).