Главное

Средства для уборки салона автомобиля

Средства для полировки и ухода за салоном автомобиля

Поверхность автосалона до полирования

Поверхность автосалона до полирования

Для автовладельца важно, чтобы автомобиль не только снаружи, но и внутри оставался ухоженным, чистым, комфортным и был безопасным для водителя и пассажиров. Частью обслуживания автомобиля является правильный уход за салоном, который не сводиться только к чистке ковриков и протиранию пыли. Качественный уход за салоном автомобиля непременно связан с использованием специально предназначенных защитных средств, которые восстанавливают внешний вид поверхностей и создают защитный слой от неблагоприятных факторов. Салон будет долго радовать водителя новизной и чистотой интерьера, если использовать полироли Nanoformula.

Как «работают» полироли для салона Nanoformula

Та же поверхность после полирования

Та же поверхность после полирования

Защитные и восстанавливающие полироли предназначены для ухода за деталями автомобильного интерьера из пластика, металла, винила и прочих твердых материалов. Для ухода за элементами салона из тканей разработано водоотталкивающее средство CleverCOAT для текстиля, а для ухода за кожей кресел - восстанавливающий защитный крем CleverCOAT для кожи.

Полироли для салона автомобиля это смесь жидких полимеров с включенными нано дисперсными частицами оксидов металлов. Средства для салона автомобиля выполняют несколько функций. Они удаляют загрязнения, восстанавливают цвет, придают поверхностям глубокий блеск и антистатические свойства, создают прочный защитный водо- и пылеотталкивающий слой.

Гидрофобные свойства элемента после полировки

Гидрофобные свойства элемента после полировки

В продуктах Nanoformula для автомобильного интерьера «работают» как внедренные нано частицы, так и сам полимер. Жидкость заполняет микротрещины на поверхностях и после полировки визуально устраняет дефекты. Входящие в состав защитного средства наночастицы создают антистатический эффект, не позволяя накапливаться пыли на поверхностях. После полировки остается тончайшее защитное водоотталкивающее покрытие, которое препятствует влаге образовывать застойные зоны и это не создает условия для распространения инфекции, улучшая общую гигиену в салоне. Таким образом, не являясь бактерицидными продуктами, защитные полироли обеспечивают в салоне не только чистую, но и безопасную среду внутри закрытого ограниченного пространства автомобиля.

Полировка салона

Полировка салона

Ультрафиолетовые лучи разрушительно действуют на пластик: поверхность пластика обесцвечивается, тускнеет, материал становиться ломким. Чтобы избежать пагубного влияния солнечной радиации на элементы из пластика, в составе полиролей для салона автомобиля включена нано двуокись титана, обладающая комплексным защитным и очищающим эффектом: поглощает ультрафиолетовые лучи, обеспечивает очистку поверхности от органических загрязнений, ионизирует воздух в салоне и защищает детали интерьера от воздействия солнечного ультрафиолетового излучения. Обработанные поверхности меньше загрязняются, не требуют частой и тщательной уборки автомобиля, чистота и комфорт в салоне достигаются гораздо меньшими усилиями.

Характеристика полиролей для салона автомобиля

Обработка автосалона

Обработка автосалона

  • Вязкая жидкость молочного цвета с приятным запахом.
  • Покрытие полимеризуется на воздухе через 2 часа после нанесения, с образованием эластичной пленки полимера толщиной 0.015– 0.03мм, в которой содержатся нано компоненты. Завершается формирование через 12 часов.
  • Адаптировано для северных широт и для любого времени года.
  • Используется для автомобилей любого возраста и марки.
  • Применим ко всем деталям интерьера автомобиля, за исключением кожи и текстиля.
  • Удаляет загрязнения с поверхности без использования воды.
  • Освежает обработанные поверхности.
  • Не содержит вредных для человека компонентов.
  • Нейтральный для кожи рук.
  • Может использоваться для предупреждения замерзания запорных систем автомобиля.
  • Длительного защитного действия.

    Средства для салона автомобиля представлены следующими продуктами:

    Обработанная дверца автомобиля

    Обработанная дверца автомобиля

  1. Комплект для уборки автомобиля 200 мл комплект Car.Interior включает, кроме полироля, пару микрофибровых салфеток – содержит все необходимое для уборки салона.
  2. Полироль для салона автомобиля 100г CleverCOAT имеет одинаковый состав с предыдущим продуктом, отличаются только упаковкой. Салфетки подходящего качества надо заказать дополнительно.
  3. Профессиональный продукт для уборки автомобиля CleverCOAT PRO для салона имеет более высокую концентрацию нано частиц, что обеспечивает более длительный защитный эффект и качественную уборку салона автомобиля. Профессиональное средство для салона разработано не только для частного или общественного автотранспорта, но и для любого вида транспорта: железнодорожного, водного, авиа и т.д.. Этот полироль можно использовать клининговыми компаниями, при оказании услуг по уборке автомобиля.

Расход полиролей для салона одинаковый и составляет 3г/м2 с учетом всех возможных потерь. На уборку салона автомобиля среднего класса достаточно 10-12г средства.

Обработанный (слева) и необработанный (справа) резиновые коврики

Обработанный (слева) и необработанный (справа) резиновые коврики

Наносить во время уборки автомобиля рекомендуется салфеткой смоченной средством . На формирование защитного покрытия расходуется только 1г/м2 и 2г/м2 средства для впитывается салфеткой. Увеличение расхода, например распылением по поверхности, приводит только к увеличению потерь продукта, т.к. количество средства для салона автомобиля формирующее защитный слой неизменно (1г/м2) а излишек необходимо убрать, чтобы получить результат от полировки. Если не убрать излишки продукта с поверхности качество защитного покрытия ухудшиться.

Полироли для салона Nanoformula просты в применении. Автовладелец сможет сам легко и быстро осуществить полировку автомобиля, привести в порядок детали интерьера и восстановить внешнюю привлекательность, не прибегая к услугам автосалона или мастерской.

Продукт Поверхность, м2 Автомобили, шт
100г. бутылка в коробке CleverCOAT для автосалона 33 9
200мл комплект Car.Interior 66 17
450г. бутылка CleverCOAT PRO для салона транспорта 150 38
Полировка поверхности салона

Полировка поверхности салона

Длительность эффекта защиты полиролей для салона не менее 2 месяцев. Срок годности продуктов – 3 года.

100г и 450г бутылки снабжены специальной крышкой с пробкой. Она позволяет экономно и аккуратно расходовать средства для салона автомобиля. Для уборки автомобиля с этими продуктами необходимо дополнительно приобрести махровую и гладкую микрофибровые салфетки или использовать собственные салфетки аналогичной структуры.

Микрофибровые салфетки - важные аксессуары для работы с полиролями для салона, чтобы получить результат. Они многофункциональны и не оставляют разводов на поверхности.

Сore information

Car interior care products

Car care products for polishing, protection and cleaning interior are efficient and eco-friendly products for the car.

Protects, polishes and restores their original appearance to plastic, metal, glass and rubber interior parts.

Suitable for vehicles of all ages.

Convenient in work, easy to apply and polish without the use of special tools.

The duration of the protective effect is 2 months or more. Necessary repeat the treatment if the protective properties are reduced.

Working life: 3 years from the date of manufacture (on the bottle). It is recommended to use Nanoformula terry and smooth microfiber cloths with this product.

Car polish and care products

Car interior area before protection

Car interior area before protection

It is important for the car owner that the car, not only outside, but also inside, remains well-groomed, clean, comfortable and safe for the driver and passengers. Part of car maintenance is proper interior care, which is not only cleaning carpets and dusting. High-quality car interior care is certainly associated with using of specially designed protective products that restore the appearance of surfaces and create a protective layer against adverse factors. The salon will delight the driver for a long time with the novelty and cleanliness of the interior, if you use Nanoformula polishes.

How Nanoformula salon products work

The same area after protection

The same area after protection

Protective and reducing products are intended for the care of automotive interior parts from plastic, metal, vinyl and other hard materials. For fabric upholstery of the care of interior CleverCOAT water repellent for textiles has been developed, and for leather car seats has been developed recovering and protective CleverCOAT cream for leather.

Car interior care products are a mixture of liquid polymers with nano-dispersed particles of metal oxides included. Car interior products have several functions. They remove dirt, restore colour, give surfaces a deep gloss and antistatic properties, create a durable hydrophobic and dust-repellent layer.

Hydrophobic properties of the car interior area after polishing

Hydrophobic properties of the car interior area after polishing

Both the inserted nano particles and the polymer mixture work in Nanoformula's automotive interior products. The liquid fills microcracks on surfaces and visually removes defects after treatment. The nanoparticles included in the protective product create an antistatic effect, preventing the accumulation of dust on surfaces. After polishing, the thinnest protective water-repellent coating prevent to forming dead zones and this prevents to contagion improving overall hygiene in the cabin. Thus, while not being bactericidal products, Nanoformula interior care and protective products not only clean, but also a safe environment in the cabin inside the closed confined space of the car.

Protection of the car interior

Protection of the car interior

Ultraviolet rays have a destructive effect on plastic: the surface of the plastic discolours, fades, the material becomes brittle. To avoid the damaging effect of solar radiation on plastic elements nano titanium dioxide is included in the composition of the products for the car care interior which has a complex protective and cleansing effect: it absorbs ultraviolet rays, provides surface self-cleaning from organic contaminants, ionizes the air in the cabin and protects interior parts from exposure solar ultraviolet radiation. Treated surfaces become less dirty, do not require frequent and thorough cleaning of the car, cleanliness and comfort in the cabin are achieved with much less effort.

Characteristics of car interior products

Treatment of the car interior

Treatment of the car interior

  • Viscous, milky liquid with a pleasant odour.
  • The coating is polymerized in air in 2 hours after application with the formation of an elastic polymer layer 0.015–0.03 mm thick which contains nano components. Finalizing polymerization finishes in 12 hours.
  • Adapted for northern latitudes and for any season.
  • Applicable to all car interiors, excluding leather car seats and textile upholstery.
  • Removed surface contamination without water.
  • Surfaces are refreshed after treatment.
  • Do not contain components harmful to humans.
  • Hand-friendly.
  • They can be used to prevent freezing of car locking systems.
  • Long last
Treated car door

Treated car door

Car interior products are represented by the following products:

  1. Car care 200 ml Car.Interior kit included a pair of microfibre cloths. It contains everything you need for polish and protection the car interior.
  2. 100 g CleverCOAT for car interior has the same composition as the previous product, differing is only in packaging. Cloths of suitable quality must be ordered separately.
  3. The professional product CleverCOAT PRO has a higher concentration of nano particles which provides a longer last and better cleaning of the vehicle interior. The professional car interior care products is designed not only for private or public vehicles, but also for any type of transport: rail, water, air, etc. This product can be used by cleaning companies when providing car cleaning services.

The consumption of polishes for the auto salon is the about same 3 g / m2 with all possible losses. For cleaning the interior of a middle-class car 10-12g is enough.

Treated (left) and untreated (right) rubber mats

Treated (left) and untreated (right) rubber mats

It is recommended to apply when cleaning the car with a microfibre cloth moistened with the product. For the formation of a protective coating enough only 1 g / m2 and 2 g / m2 of the product is absorbed by the cloth. An increase in consumption, for example by spraying on a surface, only leads to an increase in product losses, since the amount of means for the car interior that forms a protective layer is invariable (1g / m2) and the excess must be removed to get the wished result. If do not remove excess of the product from the surface, the quality of the protective coating will deteriorate.

Nanoformula car interior products are easy to use. The car owner can easily and quickly polish the car, tidy up the interior details and restore its visual appeal without resorting to the services of a car dealership or workshop.

Product Protected surface, m2 Vehicles, PCs
100g bottle in box CleverCOAT for car interior 33 9
200ml Car Interior set 66 17
450g CleverCOAT PRO for vehicles interior 150 38
Car interior surface protecting

Car interior surface protecting

Last of car interior products is at least 2 months. The shelf life of the products is 3 years.

100g and 450g bottles have a cap with a plug. It allows you to economically and accurately apply product for the car interior. To clean the car with these products necessary additionally purchase terry and plain microfibre cloths or use own cloths of a similar structure.

Microfibre cloths are essential accessories for working with interior care products to get the results. They are multifunctional and do not leave streaks on the surface.